Выходной

Моно Мон
Выходной. Нет ничего страшнее и прекраснее выходного дня для человека, страдающего жутким одиночеством.
 
Лениво просыпаться от холодного солнечного света в окне. Моя комната без штор, полупустая. Единственное, что может в ней радовать – это книги, моя единственная связь с внешним миром. Даже находясь в полной изоляции, я часто бываю в разных местах, потому что читаю. Прочту страницу, закрою глаза и представлю себе, что я нахожусь где-то в другой вселенной. Там, между строк, мой телепорт, через который я перемещаюсь в другие миры. Иногда мой мозг передает нервные позывы, и я отключаю телепорт, иду на кухню, наливаю кофе или воду. Так я заполняю пустоту. Иногда мне кажется, что мой внутренний мир – это черная дыра, она впитывает все в себя, не оставив мне даже горького привкуса в горле или на губах.

Шагами измеряю комнату. Кажется, от двери до балкона их менее двенадцати. На улице светит солнце, люди бродят без дела. Рабочий ад дает выходной для своих обывателей. Это так приятно и страшно. Вот она, свобода на один день. Система дает тебе расслабиться, система дает тебе побыть со своими тараканами. Пережить их или умереть между шкафом и углом – решать тебе.

Пора отвлечься, пожалуй. Захожу в социальные сети, но понимаю, что там еще больший поток информации, которая больше похожа на мусор. Нас заставляют тупеть от этого всего, а нам это и в радость. Я это прекрасно понимаю, но мой фильтр ломается, и я залипаю на картинки в стиле домашних котиков или декоративных кроликов, понимаю, что теряю время, убегаю от ноутбука, иду на балкон, курю, как сумасшедший. К вечеру нужно отредактировать рассказ.

Возвращаюсь к ноутбуку, открываю документ, печатаю, печатаю и понимаю, что хочу написать просто рассказ о солнечном свете, перехожу к другому рассказу. Я люблю писать о том, что вижу, о том, что представляю. Увы, но почти во всех моих рассказах присутствует моя частичка.

Накатывает жуткое одиночество. Я жду чего-то, иногда с надеждой кладу телефон перед собой и думаю о том, что вот-вот кто-то вызволит меня из плена, который я придумал сам себе. Я застрял в своем плену, я все время откладываю свои важные дела на потом, чтобы потом сделать это все с большей нагрузкой. Я человек, которого иногда нужно пинать, но пинать себя сам я не умею.

Внутри меня море, - такое тихое-тихое. Его почти не видно, но, если вспороть меня скальпелем, возможно, из меня вылетит та самая стая дельфинов, как в песне.
День сменит вечер, и моя комната покроется мрачными оттенками. Я начну диалог с самим собой, расскажу себе о том, какие ошибки я допустил, но в ту же секунду забуду обо всем. Я знаю, что еще пару часов, и мой телепат услышит мои мысли. На экране высветятся буквы, которые вновь дадут мне шанс понять, что в этом мире есть люди, которых просто приятно чувствовать, даже если они в сотни километров от тебя. Я улыбнусь и напишу чушь в ответ. А думал, получится умнее.

Наступает мое любимое время – ночь. Время, в котором я снова могу поставить точку, чтобы завтра утром начать все заново.