Мне снится

Ксения Музыкантова
Мне снится побережие из лилий. Цветущий аромат кружит, перелетая, пыльцою через облачную пену, плывущую как сон в сиянии души.

Я хочу петь, выйти на террасу утром, часов в 11, заскочить на перила, зацепиться пальчиками, оттолкнуться и запрыгнуть на солнечный луч. Я знаю, я могу! Я иногда делаю так, когда никого нет на улице, когда никто не хочет услышать песнь жизни. Переливы моего голоса стекают слезками по розовым щечкам малышей и блестят в глазах влюбленных, благоухают обаянием мудрости старых сказочниц, проникают стонами наслаждения уже было отчаявшихся встретить любовь.

Люблю вас, я вас люблю. Люблю. Люблю. Люблю. Живу в вас. Живу на вашем горизонте. Мечтаю дружить с вами. Желаю петь песнь, радуя умирающих и пробуждая живущих.

Вверх, вниз, вверх, вниз. Долго падаю вниз, взлетаю стрелой вверх, парю в лучах счастья, над озером судеб, ныряю, разбрасывая кристаллы брызг, в океан свободы. Плавно, укачиваясь, опускаюсь на дно, закрываю глаза и...  просыпаюсь.