24. Зиночка. Объяснение в любви

Надежда Комарова 3
      Тоня привезла платья, новенькие ботинки, подарки подружкам: по платочку с бахромой в белую и голубую клеточку. Девочки примеряли платья. На Зиночке они  висели как на вешалке.

     - Когда же ты поправишься? Давай это платье ушьем на тебя, - сказала Тоня.

     - Не надо. Оно же хорошо и тебе и Нине. Вот только туфли у меня разлезлись.

     - Это дело поправимо. Мне тетя немного денег дала, я сейчас твои туфли сапожнику отнесу. Он быстро починит.  Тоня взяла туфли и выбежала из комнаты.

     Вскоре Зиночке сообщили, что пришел Гена и ждет ее на улице.

     - Ой, Нина, а в чем я пойду? Не обувать же мне рабочие ботинки!

     - А что делать? Не ходить? Мои туфли тебе большие, Тонины тоже.

      Ничего не оставалось делать. С комбинезоном они выглядели не такие громадные. И хотя сердце радостно билось от предстоящей встречи, но так не хотелось, чтобы Гена видел ее такой несуразной.

     Он ждал у подъезда в новенькой москвичке, выглаженных брюках, начищенных ботинках, в дорогой шапке, в кожаных меховых перчатках. На шее красовался белый пушистый шарф.

     Зиночка вышла в своих ботинках с  заклепками, в детдомовском пальто, без перчаток. На голове Тонин подарок - голубой платок.

     - Приехала? Здравствуй, - сказал Гена, приобняв ее за плечи.

     - Здравствуй. Только я давно приехала.

     - Я не знал. Скучал по тебе сильно. Ты чего такая грустная? Пойдем в кино? Индийское: "Слоны - мои друзья". Я уже билеты купил.

     Зиночка удивленно посмотрела на него:

     - Посмотри, в каких я ботинках.

     - Ну и что? И я бы в таких ходил, если бы мама с папой не купили. И правильно, что ботинки надела.В туфлях замерзла бы.

     Гена взял Зиночку за руку. Ей казалось, что на нее смотрит весь город, а в кинотеатре - все зрители.

     - Зина, только незаметно посмотри вон на ту девушку в белой шубке, в румыночках и  берете. Она учится со мной на одном курсе. Её папа - секретарь горкома. И больше у нее никаких достоинств. Задавака и все. Одежда - не главное в человеке.Хотя, конечно, человек лучше себя чувствует, когда хорошо и по сезону одет. Ну а если нет возможности? Ты красивая и в этой одежде. Я люблю тебя и в этих ботинках. Я влюбился в тебя, как только увидел, и сказал Володьке: "Вот та девчонка, о какой я мечтал. Я скучал по тебе эти две недели, считал дни, когда закончатся твои каникулы.

      

     Зазвенел первый звонок. Зиночка стояла у стены и хотела, чтобы он еще и еще повторял эти слова. А он говорил, какие у нее большие голубые глаза, украшенные черными ресницами, какие красивые волосы и что ему с ней легко и просто. Он держал ее руки и говорил ласково и тихо, а она слушала его, и ей совсем не хотелось идти в зал. Ведь там нужно смотреть кино - говорить нельзя, и Гена будет смотреть на экран и молчать.

     Когда они вышли из кинотеатра, уже стемнело. Симпатичная девушка прошла мимо них, улыбнувшись,сказала Гене "здравствуй". Он ответил ей, надевая Зиночке свои перчатки и укутывая мягким белым шарфом. Зашли на автобусную остановку и просидели там до утра. В ту ночь Гена впервые поцеловал ее, потом они целовались, и целовались, совершенно забыв о времени.

     Нина и Тоня не знали куда идти, где искать Зиночку. Они не спали всю ночь. Выглядывали в окно - вдруг стоит и не может зайти в общежитие, подходили к пожарной лестнице, открыли там форточку, а она явилась утром. Счастливая!

     - Рот до ушей, хоть завязочки пришей! И где ты шлялась всю ночь? Мы чуть с ума не сошли, - налетели на нее подружки.

     - Мы были в кино, а потом целовались. Он сказал, что любит меня и что у меня красивые глаза.

     - Что ты сказала? Целовались? И ты так спокойно об этом говоришь? Ты понимаешь, что теперь у тебя будет ребенок, и что мы будем с ним делать? - возмущенно и тревожно говорила Нина. - Ты разве не знаешь, что когда мальчик и девочка спят вместе, то бывают дети.

     - Но мы же не спали!

     - Вы же целовались!

     - Нина, от поцелуев детей не бывает, - заступилась Тоня.

     - Девочки, вы что? Сначала целуются, а потом у женщины растет живот.

     - Нина, тебе уже скоро семнадцать лет, а ты до сих пор не знаешь, откуда  берутся дети.

     Они бы еще долго спорили, не понимая друг друга, но позвали на завтрак и они оставили этот вопрос до следующего раза. Но на практике во время перерыва с намеками, издалека, завели этот разговор с домашними девчонками, и те так разговорились, что у наших подружек долго не закрывались рты.                Продолжение... "Размолвка"