Частушки - топотушки

Валерий Ларченко
           ЧАСТУШКИ – ТОПОТУШКИ


Шли мы ночью до амбару,
Шли с Мишанею на пару.
Он пытался приставать,
Обнимать и целовать…
Такая недотрога я
У мине мамка строгая.

Мы с миленочком вдвоем
Очень весело живем.
За столом пузырь раздавим
И друг другу хари бьем.

Шла я как-то через поле
На свидание к Николе.
Вспомнила, присев на кочку,
Сегодня же Васяни ночка.

Меня мамка била скалкой,
Била и ругала.
Где же были твои зенки,
Когда ты давала?

Я к миленочку вся льну.
Ох, вечер упоительный!
Милый мой потупил глазки.
Он у меня стеснительный.

Меня милый крепко бьет,
Иногда голубит.
Я нисколько не в обиде,
Значит, крепко любит.

А я тещеньку свою
Да настойкой напою.
Звездец ей после пьянки.
Настойка из поганки!

Я миленочку дала
Ночью под ракитою.
Если муженек узнает,
Буду крепко битою.

Недавно теще намекал,
Ей про Каренину читал.
Теперь немного отдохну,
Ей про Му-Му читать начну.

Для миленка своего
Мне не жалко ничего.
В стаканчик я ему плесну
И, уж, до зорьки не усну.

Мой миленок неказист,
Он с виду не удаленький,
Но я на это не смотрю.
Был бы … не маленький!

Я миленка своего
Обцелую-то всего.
Сверху донизу пройдусь,
Под пупочком задержусь.

Повез я тещу на базар
И решил я сразу.
Живым весом толкану,
Или тушей сдам, заразу!

Как у Вани моего
За ширинкой ничего.
Только маленький стручок,
Вялый, сморщенный сморчок.

У меня была коняга, черненькая грива.
Я в постели как огонь
И еще игрива.

Шел я лесом, шел я лугом,
Со своим хорошим другом.
Друг из ширинки ломится,
Что б с девкой познакомиться.

Своим другом дорожу,
На прогулку вывожу.
С шутками, припевками,
Его знакомлю с девками.

Шла я как-то через лес,
Там меня попутал бес.
Встретила соседа Петю,
Домой вернулась на рассвете.

Мой миленок как теленок.
Только топну ножкою,
В ответ он что-то промычит,
Да трясет лишь рожками.

Теща кладку переходит,
Коромысло гнется.
Ох, красиво поплывет,
Если на…вернется!

Мою тещу дорогую
Как приеду, поцелую…
Прямо в самый лобик.
Не тесен ли гробик?

Меня женка с тещей пилят.
Изъели все нервы.
И откуда же берутся,
Блин, такие стервы?