Одиночный путь

Лилия Крошнина
На озерах острова  -  мне стояночки,
Притулю палатку я  на поляночке,
И согреюсь у костра чаем с травами,
Расходилсе вересок в жарком пламени.

Костерок заполовел, брызнул искрою,
Порснул кто-то в стороне тенью быстрою.
Темень шаритце вблизи, подступается,
Огонёчек-то  над темью насмехается.

Филин  рядом разошелсе диким хохотом,
ЗапласАрил,  завопил  лешой   гоготом.
Исполох  не для меня, заслонит вода,
Скоро дЕнница взойдет, отдохнуть пора.

На озерах острова  -  мне ночёвочки,
Зореница  выплывает из-за  кромочки.
Я  поветерь позову да возьму с собой,
Ты прощай мой островок, мне пора домой!

Поморская говОря:
Притулю - пристрою в безветренном, тихом месте
Вересок - можевельник
Заполовел - загорелся
Порснул - упорхнул
Темень - темнота
Запласарил - разошёлся
ЛЕшой, лешОй - леший
ИсполОх - испуг
Заслонит - защитит
Денница - заря, рассвет, утренняя звезда
ПовЕтерь - попутный ветер
Картина автора "Ожидание"