Ветерок

Михаил Свобода
Пора идти, пройтись по этим местам, за тысячи километров от последнего человека. Только чтоб снова снять показания приборов. Глядя на ружье, думаешь, а зачем оно здесь? Здесь ни когда не было медведя и тигров, волка, о человеке я вообще молчу, окромя меня. Такая работа. Закинул планшет, взял все таки ружье и отправился в эту таёжную глушь.
До точки пару километров, солнышко пробивается сквозь ветки ослепляя летним чудом. Птички поют. И все бы ни чего, если бы хруст ветки который напугал даже мои ветреные мысли. Я огляделся, вокруг ни кого. Да и быть не может. Успокоился. Сделал шаг и снова повернулся. Ни кого. Но лес почему то замолк. И этого я заметить не мог. Отгоняя серые мысли отправился дальше. Чертова коряга, об которую я споткнулся, молча торчала и смеялась над мной. Встал отряхнулся. Птицы резко сорвались с своих веток и крича рванули прочь. Снова хрустнула ветка, ещё раз. Мне уже стало не по себе и вскинул ружьё. Наверное единственный раз, когда я не пожалел, что взял его с собой. Снова хруст и снова. Кто-то приближался ко мне, но кто, через густые заросли я пока не видел. И хруст характерный большому весу. Ждать я не стал, а побежал по склону ввысь, там открытая местность и я хорошо его разгляжу с расстояния. Одна проблема, дальше бежать не куда. Я побежал, и не что побежало за мной. Пульс, который я слышал в ушах, напоминал мне о том, что пора сесть на диету, но не до этого сейчас. Оборачиваться становилось просто страшно.