***

Ева Свифт
Однажды ты уже решил за нас двоих, теперь я имею право ответить, не считаясь с твоими мыслями и чувствами. Точу ножи и выкладываю остывшее блюдо. Стресс износил меня изнутри, там давно за 50. Болят вены, до ломки в бледных пальцах. Просто клетки хуже отдают кислород, пытаясь создать бесполезный запас. Холод в конечностях давно уже стал добрым товарищем. Все силы на поддержание работы сердца и мозга. Знаешь, нам с тобой просто не хватило тепла на двоих и времени в долях миллиметрах друг от друга, чтобы привязаться. Окситоцин исчерпан, я ломаю голову, где достать мягкие наркотики. Люди в душе своей трусы, сомнение часто прорастает изнутри, разваливая все на части. Не стоит ставить себя выше других и отказываться от помощи, когда ты уже дышишь водой. Время ограничено, твои принципы легко утянут тебя на дно. Пора вернутся к насущным каждодневным проблемам и меньше зарываться в «наше» прошлое.
Весна уже набирает ход, плавит грязный снег и ставит биохимию на ускоренный режим. Дожди и охапки роз будут играть в рулетку. Жаль, что ты проиграла, поставив на зеро. Не всегда «против системы» - верный ход: мода давно подмяла всех под себя. Почему девушки влюбляются без головы в поэтов, а парни бегут навстречу хрупким синеволосым нимфами, которые строчат стихи? Все надеются обрести музу в чужом творчестве, похоронить свои резкие черты в нескладной рифме и пройти тонкой нитью в срывающемся на пленке голосе. Про прозаиков все забыли. Они тоже могут быть искрометны и честны на гране допустимого. Важно передать настроение и эмоции, выплеснуть краску на черные буквы и создать ритм, который сольется с сердцебиением. Нерифмованные строки тоже имеют неравнодушных читателей, которые пропускают слова по нервным окончаниям, через себя… Подходя к «зеркалу», смутные очертания приобретают форму, которая отражает здесь и сейчас. Даже мысли обладают телом, если вы даете им крылья и ветер.