Для тех, кто только начинает писать

Лариса Болотова
    У некоторых начинающих писателей не совсем ещё выработан стиль, поэтому их трудно читать. Но это не значит, что им не нужно писать. Это как ребёнок, когда учиться ходит, часто падает. Но потом, научившись, он не только  ходит, но и бегает.
 
      В детстве я мечтала стать балериной. Мне нравилось, как они красиво  танцуют, а особенно мне нравились их платья. Я уговорила маму, отдать меня на курсы балетных танцев. Не знала я, что,  то очарование и красота, с которой танцуют балерины, даётся долгим трудом. Поэтому при первых неудачах и трудностях я бросила занятия, так и не воплотив свою мечту в реальность.

   Если у Вас есть желание писать, то пишите. Умение приходить постепенно. Но если Вы не будете писать, то и никогда не научитесь.  Посмотрите, как другие пишут, выявите, почему их читают. О чём они пишут. Как они об этом пишут. Какие чувства передают читающим. Я так делала, когда только начинала писать. Дорогу освоит, только идущий вперёд.