Мой барашек или рассказ написанный мной в 7 лет

Кристина Джой
Когда мне исполнилось семь лет я решила что очень хочу записывать свои сказки. Компьютер меня особо не интересовал, ручка с тетрадкой тоже, поэтому я попросила у родителей печатную машинку на которой прописала около года. Я пробовала писать повести, но почти сразу же их бросала. Вскоре я решила что писать рассказы будет намного легче! И так появился мой самый первый рассказ, который я решила опубликовать. Ну мало ли что, может кому-нибудь будет интересно почитать как я начинала... Ошибки исправлять не буду, оставлю всё как есть. Начнём...

ВСЁ ПРО ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

МОЙ МАЛЕНЬКИЙ БАРАШЕК

У меня в деревне жыл маленький барашек. мне его подарили на день
рождения когда мне было пять лет. Он был тогда совсем крошкой и я
его очень, ну очень любил. Однажды я сним гулял на лужайке и вдруг
меня позвали играть в прятки-догонялки. Я побежал играть,а барашек
куда-то убежал, кода я вернулся его там не было. Я очень растроил-
ся. Я стал плохо есть, плохо спать. Все сочуствовали и очень жале-
ли меня и барашка. Я очень долго не забывал и жалел малыша. Но по-
том я уже про него забыл.  через несколко дней мы пошли в лес.

В  лесу я постояно слышал  знакомые звуки и шуршание. Вечером когамы вер-
нулист и легли спать, я всю виде барашка и меня самово. Я играл с ним ве-
село на лужайке. Я его много - мнго рас его искал, но не нашол. Все уже
откозались от поиков. Но я всё ишё искол, мояпривязоность  к нему нему
 была сильнее усталости.

Я был очень  растроен и расержен на себя за тошно  я не остался с
с ним на лужайке., если бы я остался с ним а не пошло играть с ребятами
он бы не ушло и все было бы хорошо. я бы всё на свете отдал,лиш бы мне моего

барашка отдали. Я уже перестал играть с ребятами и всё свободное время
искал барашка. Я боялся что барашик убежал в лес и попал в лапы какому-то
зверю, ну там какомуту волку или там медведю, я очень волновался и боялся
 что я его большое не увижу. Мне очень хотелось чтобы кто-то помог мне ис-
 кать моево милово маленьково барашка, но некто не хотел мне помогать.

 Наконецто один мальчик согласился искать моего барашка один час в день.
Я      очень,- очень обрадовался даже с этой помошю. Мальчик аказался
 очень хорошим и очень часто помогал мне больше чем надо. Он часто при-
носил конфеты т мы их ели. Скоро мальчик заболел и я сам искал барашка.
А потом когда он выздоровел тогда я заболел и тогда он без меня искал ба-
рашка. А потом  я выздоровел мы стали барашка вместе искать через нес-
  колько дней я услышал знакомый звук и вдруг из кулисой вылезает мой
барашек!! Я так обрадовылся и когда я  пришол домой все обрадовались и
стали его угошять сладосьтями. и я боле никогда не оставлял его одного.

Вот и закончился этот рассказ. Единственная законченная книга среди всех моих ранних произведений! Задумка неплохая, помню что писала исходя из желания жить на природе и иметь ягнёнка. Жаль что рассказ такой короткий... Ну ладно уж. Что есть, то есть!