Немного стендапа

Леонард Зиновьев
«Добрый вечер, дебилы!» сходу заявил он, добежав до микрофона. «Это будет последний добрый вечер в вашей жизни, я вам это гарантирую!»

Зал взорвался аплодисментами и смехом.

«Чё вы ржёте, придурки?!» сказал на это комедиант. «Если хотите знать, я подался в комедианты только потому, что ненавижу людей».

Ответом ему были овация, хохот, блеск керамических зубов, и сверкание бокалов с шампанским. Переждав эту бурю, комедиант продолжил свою исповедь:

«Вот так я и живу всю свою жизнь. Говорю людям, что терпеть их не могу, а им от этого смешно. И чем чаще я им это говорю, тем громче они смеются!»

«Браво!» кричали из зала. «Красавчик!»

«Мои шутки – смешно, а ваши – г**но!» развеял их потуги комедиант.

Кто-то показывал оттопыренные большие пальцы сразу двух рук. Женщины слали воздушные поцелуи, кто-то снимал происходящее на айфон, чтобы потом пересматривать дома и гоготать.

«Ну вы и скоты, вашу мать!» оценил их оценки комедиант.

После этого все лежали и хохотали до слёз ещё несколько минут. Один завалился под столик, откуда его доставали такие же хохотуны. Комедиант у микрофона терпеливо держал паузу.

«Ну чё, вытерли слёзы радости?!» спросил он наконец. «Тогда ловите!»

И тут все заметили, что в руке у комика граната, а кольцо чеки уже давно на пальце.
……………………………………………………………………………..

Лёжа на больничных койках, выжившие делились впечатлениями:

«Клёвый был вечер – просто со смеху опи*аться можно!»

«Ещё пойдём на этого комедианта?»

«Конечно, пойдём. Нереально отжигает чувак!»