Реквием по мечте. Глава 10

Чаюк Рита
Сделав все водные процедуры, я почувствовала себя гораздо лучше и свежей и побежала в гардеробную. Достала короткие джинсовые шорты, яркую майку на бретельках, жакет сверху и босоножки. Я выровняла тон лица, сделала небольшие стрелки, подкрасила ресницы и нанесла прозрачный блеск на губы.
Закрыв дверь дома, я начала вдыхать в себя свежий воздух. Прохлада ночи приводила мои мысли в порядок, а мне это было необходимо сейчас. Застегнув жакет, я посмотрела на небо. Большая желтая луна освещала всю улицу своим таинственным светом, от чего ночь стала казаться не больше, чем поздним вечером с туманными сумерками и усыпанным звездами небом. Опустив голову и посмотрев перед собой, я пошла вперед. Небольшой, но прохладный ветер развевал мои  волосы, из-за чего некоторые пряди падали на лицо, закрывая его.
Проходя мимо клуба, который находился недалеко от моего дома, я не сразу заметила компанию из троих парней. Дым, шедший от сигарет, клубился возле них. Парни выглядели чуть старше меня, они громко смеялись и толкали друг друга. Было видно, что они неплохо выпили.

— Эй, красавица! — я услышала мужской голос в метрах пяти от меня, подняв глаза, я поняла, что это один из той компании и, судя по всему, обращался он ко мне, потому что больше здесь никого не было. Я ничего не ответила, надеясь, что они отстанут и не пойдут за мной.Но, похоже, я ошиблась, услышав громкий смех.
Пытаясь не обращать внимания на них и на мое сердце, которое начало биться в два раза быстрее, я пошла вперед по тротуарной дорожке, постепенно увеличивая шаг, в надежде на то, чтобы быстрее пройти этот клуб и вернуться домой. Свернув за поворот, который, я думала, выведет меня на другую улицу, я лишь увидела заброшенные здания, тускло освещенные фонарем.
Что? Я не думала, что прошла уже так много.
Если когда я вышла из дома, мне казалось, что на улице светло, то сейчас мне кажется, что это самая темная ночь в моей жизни. Отчаянно вздохнув, я вернулась назад и опять пошла вперед. Надеюсь, я встречу кого-нибудь.
Я начала дрожать и от холода, и от страха. Ветер, который ещё час назад был небольшим, лишь усиливался, продувая насквозь.
Обернувшись вновь, я увидела только двоих парней, но и те были достаточно близко. Только я повернулась и собралась бежать, как уткнулась лицом во что-то твердое и большое. Подняв голову, я увидела одного из тех парней. Кричать бессмысленно, здесь никого нет, да и не получится — в горле пересохло. Я стала пятиться назад, но вновь услышала смех его дружков, который заставил меня остановиться.
— Ну, вот, теперь ты не убежишь, — сказал темноволосый парень, в которого я врезалась, и прямо сейчас он перегораживал мне путь. Он не выглядел очень сильным, в отличие от своих друзей и, возможно, мне повезло, что передо мной стоял именно он.
— Ошибаешься, — я подняла ногу и ударила его в промежность. Классический прием, однако, его он, видимо, не ожидал. Парень согнулся от боли и, воспользовавшись моментом, я сорвалась с места и быстро побежала. Свернув за следующий угол, я врезалась в кого-то. Опять. Но на этот раз я упала на землю.