Провести Рядом Линию. 33 Абзац

Сергей Шежемский
                Проводил рядом линию на угад,
             сначала когда пошёл дождь,а затем снегопад.

Опять фразу начинать с "лежу" надо,
                по-другому дарованием не обладаю,
чтобы событий ход не искажать безотрадный,
                остановились на чём-ах да ещё на ванной.
И мысль игривая приходит,сносит мозг и сверлит:
              А что если порчу наводили не дерзкие соседи,
и счастливо обойтись им без кухонных наветов,
        и не было чтоб повода для ссоры под конец затеять,
а корень зла находится в плоскости другой,
                страшно даже допустить и мысль в какой.
Ежели вникнуть в суть проблемы,
                я на метро почти до дому приехал,
и будет по-быстрей,чем добраться на машине,
   а они,поразмыслить если,транспортом каким переместились,
поотстали может,выбившись из силы,
                или меж домами заблудиться умудрились.
Ещё и пошутил,от пережитого распалясь,
                так это,к потолку неопределённо обратясь-
-На трёх весёлых буквах,ничего нет удивительного,
                далеко уехать ли удастся похотливому,
-хотел киномеханику за всё,было,отплатить,
                со смехом в его адрес шутку отпустил.
Но что нечаянно я шум устроил в огороде,
           подумай для начала-легкомыслие к чему приводит,
потом скажи,в просак чтоб не попасть,
            оказались они тут же,не заставляя долго ждать.
Нечто отверзлось от меня в метре перед глазами,
            как стеклорезом,по звуку скрежетанье напоминало,
экран опять же обчертили ,как плазмой,
                удобней внимать было чтоб при показе,
но изображение обратно оказалось смазанным,
                и началось затем на нём действие главное.
Всё содержание предыдущих серий кратко повторили,
                как будто в этом была острая необходимость.
 И пришлось,чтоб устранили,неполадки с резкостью,
       сказал- Диафрагму наведите,во второе хоть пришествие.
И уже после моего им предложения,
                отметить можно было с удовлетворением-
комфортней проходил ужас навевающий сеанс,
               не хватало только в руку шампанского бокал.
В виде дайджеста просмотрев в обзоре,
                выяснять я стал,что кто стоит за этим всё-же,
недовольство сразу выказал заведущему,
                мол, что показываешь,сам как,трезвый ли?
Откровенно спрашиваю,начиная неизвестностью тяготиться,
                -С кем я на связи,или же не состоится,
хоть сейчас можно было бы без дураков-
                оператора или киномеханика на пару слов?
Не хавает пипла,стрёмно что преподносят,
             -Эй там откликнись,Вас когда убедительно просят.
Чалиться не буду и гадать,
                не из чего третье выбирать,
Бог или Дьявол,сделайте одолжение,
                развейте,наконец,мои подозрения.
- Однако,вижу и сам,без всякого сомнения,
                чёрт водит лихой меня по мытарствам,
очередное делаю предположение,
                и не получится ничего здесь,кроме коварства.
То есть самой подоплёки не понимая сеанса,
         я догадался всё же,кто манипулирует подобострастно.
И начался в то самое время,
                словно мыслей моих в подтверждение,
калейдоскоп какой-то,весьма неразборчивый,
                сразу и не разглядишь к чему приуроченный,
как ни старался,распознать не сумел сразу,
                ни ещё как осмыслить в ходе показа,
кроме  профиля неповторимого,
                в память врезавшегося мне одного,
  а именно- страшное чёрное,
                если назвать можно было это лицом.
Оно с улыбкой промелькнуло фефистофельской,
                чтоб смять меня и внутрь исчезло тотчас же,
а на экране полным ходом возобновилось затем,
                пойми поди-это о чём, ну а это зачем.
Подвергаясь поползновениям от них,непосредственно,
           уж точно не до помывки,расслабившись, мне сделалось.
Тут сразу так много всего
                за неполный день произошло.
-Пречистая,взвыл,изнемогая,
                -Беда приключилась в доме и какая,
нет,мне явно пистолета в гардеробе не хватает,
                да  в случае моём,боюсь, и он не помогает.
Но с этим что-то делать придётся тем не менее,
                раз исчадья ада вдруг пошли на обострение,
даже всполоснуться не удосужившись,
                осадил себя-пойти на улицу не высушившись.
И дальше что-сгустились тучи если,
        заглянув вперёд-дом мой крепость или уже не крепость,
может вечером случиться и зайти будет некуда,
                -Да,жизнь,глубокую,видать,дАла трещину.
Одеваясь по-приличнее,пытаюсь силой мысли,
                и такой оборот суметь постигнуть.
Кабы жив был Вячеслав Анатольевич,
                он уж дал бы совет,пока я вовсе не тронулся.
Ничего не оставалось,кроме идти и с ускорением,
         в церковь прямым путём,как если вызывали исповедыться.
По улице тогда помчался,идеей одержимый,
                и к источнику припал и приложился,
хоть досконально молитвы ни одной не помнил,
                зато прилепился поклоны бить к иконам.
Господи,- молюсь,-Помилуй благочестивого,
                уж так меня достала сила нечистая.
Прошу  У Бога даровать все милостивейши прощения
                за прошлые свои да и за будущие прегрешения,
мол,как видите,клянусь не знал,
                что страшный суд не для красного словца,
а самый что ни наесть существует,
                и воздаёт сурово,и отмерит по заслугам.
 Что ж,по всей строгости ответ надо держать,
                и никогда  об этом не стоит забывать,
но что сказать,когда нечего сказать,
                не знаю,чем вину положат искупать.
Сразу поставил к алтарю свечек одинаковых,
    четыре родственникам своим,пятую- для девушки предназначенную,
отнюдь,судя по всему,не исключено,
                что на белом свете нет среди живых уже её.
Тяжело же мне было в неведении пребывать,
                обрублены когда все концы,правду узнать.