Тарелка

Леонидович
Вчера к нам во двор приземлилась летающая тарелка. Мы сидим, играем в домино.
Четверо, двое на двое, и двое на высадку. Кто проиграет, бежит за портвешком.
Мы с Семёнычем четыре раза проигрывали. Я то, после работы, две тарелки щей умял,
а у  Семёныча жена к маме уехала. Она всегда, как ей Семёныч наваляет, к маме ездит.
Иногда недели на две. Приезжает, уже соскучившись, вместо синяков, здоровый румянец.
Всё-таки, деревенский воздух намного здоровее городского. Она когда приезжает, молока, сала привозит, соления разные. Мама у неё готовит, будь здоров. Семёныч на закусь всегда огурцов приносит. Добрая душа. А так бы ему не налили.  У него редко деньги бывают. А так,  дни получки, аванса, у нас, мужики,  всегда отмечают, а то деньги вестись не будут. Бывает, что после отмечания тоже денег нет, но это лишь когда аванс-получка на пятницу приходится.  Но это частный случай. В конце концов, не каждый же раз аванс на пятницу приходится. Семёныч раз перепутал, думал что пятница, а был понедельник,  он с понедельника по пятницу отмечал. С тех пор  не работает. Начальник так и сказал – Ну тебя,  ты постоянно дни путаешь.  Семёныч, вообще то гордый, если что ни так, никогда не признается. Вот уже три месяца прошло, а жена и не знает до сих пор.
А откуда ей знать. Она приедет, Семёныч на выходных, подвалит, она уехала. И живут они хорошо, редко ругаются.  Наши жены Семёныча даже в пример ставят. Иногда.
И вот сидим мы играем. Кто выиграет, по писярику наливаем. Кто проиграет, кукарекает
из под стола. У Семёныча, хорошо, получается, сказывается близость его жены к деревне.
Он как женился, часто к тёще ездил. Раза три.  Тёща стол накрывает, а где стол, там и выпить есть что. У Семёныча тёща на жену очень походит. Или жена на тёщу. Теперь уже нет. У жены нос маленько набок. Совсем маленько. У тёщи на другую сторону. Это Семёныч раз проснулся, и забыл где он. А он в деревне как раз был. Тёща заходит к нему
утром, хотела,  чтобы он с тестем на покос сходил. Тут он не разобрался и с левой тёще в нос. Правую то он ещё о жену повредил. Тёща в слёзы. Семёныч подумал, какой с него
помощник со сбитыми руками, так пешком в тестевых сапогах и ушел. Зато теперь тёща с тестем обиделись и сами не ездят, и его не приглашают.   – Ничего – говорит  Семёныч, когда соскучимся, дружба крепче будет.
 Уже три года дружбу крепит.
Что это я всё про Семёныча, да про Семёныча?
Ах да!  Прилетела тарелка.  Думаете с дом?  Небольшая.  Буквально как у меня со щами.
Лампочки  красные,  синие по краям мигают и прямо на Семёныча. Тот, не разбираясь, как хряснет её об землю и пяткой  вдавил в землю. Инопланетян не видел, врать не буду, да если бы и были, после таких перегрузок вряд ли выжили.  Мы эту тарелку на лопату и в мусорный бак. Почему лопатой? Кузьмич посоветовал. Говорит – Вдруг у них какие вирусы есть. Кузьмич любит смотреть Военную тайну по РЕНТВ.  Там всё время про это рассказывают.
Потом, какой то мужик ходил по двору, под машины заглядывал, но мы его шуганули со двора.  По бутылкам  у нас Семёныч главный. Нечего конкурентов плодить.