От Марка, глава 9

Отто Римский
Нет выкупа за душу человека,
Кто  постыдится Моих слов,
Того не примет Бог вовеки,
Когда придёт его черёд!

Средь  вас, с земной своей душой,
Есть те, что,  не вкушая смерти,
Царство Небесное  со Мной
Увидят. В истину поверьте!».
   
По истеченье шести дней
Петр и Иаков с Иоанном
Были с Иисусом на горе,
И Божье Царство им являлось.

Преобразился Он пред ними,
И ярким светом воссиял.
Одежды сделались белыми,
Свет белизною ослеплял!

Илия, Моисей являлся,
Вели с Иисусом разговор.
Видения Пётр испугался,
И из - за страха речь повёл:

«Вот здесь мы сделаем три кущи.
Для каждого поставим по одной!»
Накрыло облако, и трубный
Услышал голос над собой.

«Сей есть возлюбленный Мой Сын!
К  Нему, да будет послушанье!
Благоволенье Моё с Ним!»
Страх перехватывал дыханье!

Внезапно посмотрев вокруг,
Виденья боле не видали.
Пред падшими стоял Иисус.
«Не бойтесь! Встаньте!» - услыхали.
 
Затем велел им умолчать
О том, что сами здесь видали,
И до поры не разглашать,
Чтоб прежде времени не знали.

Не знали, что же означает,
Суть воскресения народа,
Но из Писанья они знали-
Востанет Илия из гроба.

Иисус слова их подтвердил:
«Илия прежде приходил,
С ним сделали, чего хотели,
И пострадать от них имею!

Я должен вскоре быть убиту,
И на кресте буду распят.
Сие со Мной, да совершится!
Волю Отца исполнить  рад!»

Пришед, к другим ученикам,
Видели множество народа.
Необозримый шум стоял,
И вот один к нему подходит:

«Привёл я сына своего.
Его не могут исцелить.
В огонь бросает бес его,
И хочет душу погубить!»

 - О, род неверный и упрямый!
Доколе буду вас терпеть?!
Введите  отрока Мне сами!
Хочу его Я осмотреть!

Болеет, отвечали, с  детства!
 «Выйди с него!»- сказал Иисус.
Отрок упал, затрясся весь он,
И стал, как бездыханный труп.

Иисус поднял его за руку.
Все думали, что умер он.
Отец его стоял напуган.
От беса отрок исцелён!

«Не слушался нас бес совсем!»
Ответил им Иисус потом:
«Всё  от неверия. Дух сей
Уйдёт с молитвой и постом!»

              -------
Оттуда шли чрез Галилею,
И не хотел, чтоб эти вести
Неверные узнали фарисеи.
Его убьют! В три дня воскреснет!

Не разумели этих слов,
А расспросить Его боялись.
Как говорил, что смерть придёт,
То  они только огорчались.

 Когда домой к Нему пришли,
Спросил, о чём же говорили?
И устыдились вдруг они.
Слова пред Ним не утаились.

Кто из вас больше? Суть в ответе!
Поставил среди них дитя.
«Кто умалит себя, как дети,
Тот в царстве больше всех из вас!

Тот, кто себя здесь уменьшает,
Себя в служенье отдаёт,
То в Царстве Божьем возрастает,
Будет большим!- сказал Господь.

Кто примет малых в Моё имя,
То принимает его Бог!
И Иоанн спросил: «Учитель?
Кто с Твоим Именем идёт?

Мы запретили человеку.
Ведь он за нами не ходил.
Чрез Твоё Имя гонит бесов,
И уже многих исцелил!»

Иисус сказал: «Не запрещайте!
Кто вас не против, тот за вас!
Кто даст воды вам в Моё Имя,
То верно душу свою спас!

Кто соблазнит из малых сих,
Такому лучше не родиться!
И лучше б в море он погиб,
Чем предо Мною появиться!

И если глаз кого влечёт,
И ноги ко греху шагают,
То лучше бы он был без ног,
Если в гиену увлекают.

Всякий очистится огнём,
И жертва солью осолится,
И если вкус её уйдёт,
На что же соль тогда годится?»