Мышли. 57. Березовый сок

Виктор Сорокин
Мы живем на безграничных плантациях папортника-орляка, однако за 13 лет я так и не удосужился отведать его молодых листьев. Вчера заглянул в лес, а он уже высотой в полметра. Но зато он мне напомнил о другом давнем желании – о березовом соке. И потому, придя домой, взял две пластмассовых бутылочки и пошел к своим березам. Однако в противоположность детскому способу – рубить топором ствол или делать отверстие в стволе – я поступил гуманнее: на нетолстую ветку с отрезанной верхушкой надел бутылку и привязал ее бечевой к ветке. Бутылка повисла дном вниз...

А сегодня обе бутылки наполнились ностальгическми березовым соком. Конечно, как пищевой продукт он не ахти. Это в детстве при недостатке сахара он казался сладковатым, а сейчас вода водой! Правда, я считаю его полезным в качестве кровеочистительного средства и при мочекаменной болезни. Но главное его достоинство, конечно, – напоминание о ДЕТСТВЕ. И о тех, кого уж нет. За ваш, друзья и родные, покой я пью этот самый шальной напиток!