Письма, адресованное любимой 14

Александр Анисимов 3
Любимая,спасибо тебе за откровения твои.За просьбу -моление. Я не только тебя люблю,но и ловлю каждое твоё слово,я не хочу.чтобы ты злилась на меня,не хочу.чтобы к тебе,неготовой я ужасно отнёсся. Я ничего этого не хочу...Моё сердце от такой мысли даже  начинает делать перебои. Я очень ориентируюсь на твои кулачки. Но прости пожалуйста ещё раз мою порывистость.Я правда иногда с ума схожу...От твоей красоты сумасшедшей,от счастья,которое в нас было спрятано,а теперь рвётся наружу...От  того,что с нами двоими  происходит.От тех сильных чувств во мне к тебе,которым так трудно сопротивляться,а хочется их слушать.И,хочется, твоих чувств,но вот здесь я и вижу то время,которое надо переждать,думаешь я не понимаю этого? Думаешь у меня нет терпения?Есть,моя хорошая и я готов ждать столько,сколько надо.Это стоит того,ведь получить себе женщину это одно,а получить себе любящую женщину-это совсем другое.Совсем...Здесь очень трудно бывает.Я надеюсь и мечтаю.что у нас с тобой будет всё хорошо и мы будем жить в любви и согласии. Это очень желательно. Это просто необходимо...А всё же,ты не можешь сказать,что я не спрашиваю твоего мнения,не уважаю твой выбор.Просто я себе напоминаю Петруху из фильма Белое солнце пустыни:Гюльчатай,открой личико.За что его и закололи.Вот я заколотый и живу...Это ты меня снова трансформировала в живого Петруху.Это ты мне даёшь второй шанс в жизни-не быть снова заколотым.Я писал тебе однажды,что самое большое моё чувство к тебе-совсем не любовь,нет! Это моя благодарность тебе,которая бесконечна...Сердце моё переполнено к тебе бесконечной благодарностью. Я буду слушаться моей благодарности тебе,понимать тебя ,слушать тебя,помогать тебе,быть терпеливым с тобой и любить тебя так,чтобы сердце моё не остановилось от переполнившейся к тебе любви,не вынеся её силы. Пусть оно колотится как бешеное рядом с тобой,сдерживай только меня своими кулачками.Я их очень уважаю и люблю,твои милые сдерживалки- кулачки.