Книга 1 - кровавые жертвы. глава двадцать третья

Таисия Антипина
Я зацепила рукой кодекс и начала тянуть его, чтобы вырвать из камня, приросшего
к нему. Риск был велик. Если бы я резко что-то сделала, поскользнулась или испугалась, то все: здравствуй, дампирский Рай. Упала бы в лаву.
Кодекс почти вырвался из камня, но я расслабилась, когда увидела под собой
огромный пузырь, который, если лопнет, сожжет меня. Пузырь лопнет практически через секунды две. Я потянула кодекс на себя еще сильнее, и да: мне удалось! Он был в моей руке, и я собиралась сию же секунду вернуться к ребятам, но пузырь лопнул, и половина лавы попала на мою руку.
Я закричала, и ко мне подбежала Элла. Она ахнула и сняла кофту, чтобы вытереть
жидкость с моей руки. Руку сильно жгло, и я еще удивляюсь, как ее не сожгло полностью. Когда Элла убрала кофту, мы увидели на половине моей правой руки большие красные пятна, которые чуть ли не сожгли мою кожу. Естественно, останутся шрамы.
Я не стала волноваться, зная, что мой дух вылечит меня. А пока этого не
произошло, мне было больно. Мы увидели вертолет, который летел к нам. Они спустили нам лестницу, и каждый взобрался по ней на вертолет.
Там были стражи. Как они узнали, где мы?
Я села в угол. Адриан сел со мной, и я положила голову на его плечо. Рука по-
прежнему болела. От такой боли у некоторых мог случиться инфаркт, а я, к счастью, только лишь начала терять сознание. Последнее, что я увидела, как лава вытекает из
вулкана и заполняет весь остров огнем.

***
Я проснулась в больнице замка, в уже знакомой мне больничной палате. Я лежала с
капельницей, а рука, почти сожженная лавой, была окутана бинтом.
Я поспешила встать, но меня остановила Ангелина, вошедшая в палату.
- Полежи еще, ты не совсем здорова.
- Сними с меня бинт, - требовала я.
- Что? – не поняла она. – Зачем?
- Я должна посмотреть на раны, - объяснила я. – Сними.
- Но бинт совсем новый, - настояла она.
Я разозлилась и начала рвать бинты.
- Тогда я сама их сниму!
- Ты можешь навредить себе, - она остановила меня. – Я сама.
Она аккуратно сняла с меня бинты. На руке остались шрамы, но они были еще
красные и... горячие. Дух не подействовал. Наверное, для него это безумно сложно.
- Я могу ходить без бинта, - я начала подниматься.
- Ты можешь занести заразу.
- Раны закрылись, ничего я не занесу, доктор, - я встала и подошла к двери. –
Сколько я спала?
- Два дня, - Ангелина жалобно улыбнулась.
Я вышла из палатки и пошла в тронный зал, надеясь обнаружить Адриана и Эллу.
Так оно и было, разумеется. Увидев меня, они обрадовались, думая, что все обошлось, и я в порядке. Да, я в порядке.
- Как твоя рука? – спросила Элла, не замечая очевидного.
Я показала ей руку, и она удивилась увидеть шрамы на половине правой руки.
- Где кодексы? – спросила я.
Элла дала мне четки, на которых до сих пор висели стихийные кодексы.
Я взяла их, и вдруг передо мной появилась моя мама. Снова в обличие привидения.
- Послушай, сюда в замок надвигается стая охотников, - она была взволнована и
показала на север. – Там есть дворец, где охотники вас не достанут. Эти кодексы, которые ты нашла, будут вести вас на правильный путь. Они покажут вам, где бриллиантовый дворец. В бриллиантовом дворце живет женщина. Скажи ей, что тебя прислала Василиса Джушуаль. Готовьте нападение и нападайте на их пещеры в полнолуние.
- Не уходи…
- Я… я лишь предупредила об опасности, - она прикоснулась своей прозрачной
рукой к моей щеке, но я не почувствовала.
А так бы хотелось…
- Я люблю тебя… - мерцание и туман начали рассеиваться, а фигура матери
исчезать.
- Мама, нет! – кричала я. – Мама, вернись!
Я приблизилась к оставшейся искорке, и она исчезла с ветром.
- У нас мало времени.
Когда все собрались, я поведала им историю о том, что видела, и что сказала мне
мать. Сначала они посчитали меня сумасшедшей и посоветовали успокоиться, но я
сделала настолько серьезное лицо, насколько смогла.
Сколько меня знают жители этого замка, это выражение лица – плохо. Они сразу
поняли, что я пытаюсь донести до них всю правду.
- Через сколько они прибудут в наш замок? – спросила королева Елизавета.
- Не знаю, - ответила я. – Но раз мне явилась моя мама, то явно – скоро.
- Сколько у нас примерно есть времени для подготовки?
- Два дня для отступления. Когда мы придем в тот дворец, надо будет дожидаться
полнолуния, чтобы напасть. Тогда мы застанем их врасплох.
- Кто-нибудь знает, где этот дворец? – спросил Адриан.
- Принцесса Полумна, - ответила Регина.
Эта маленькая девчушка родная сестра Эллы и младшая дочка ее родителей. Но она не как мама и сестра, - блондинка. Рыженькая она.
- Кто? – переспросила Анастасия. – Не слышала такого имени в России. Да
и вообще, ни в одной из семи королевских моройских семей.
- Принцесса Полумна – принцесса волшебной страны «Кэт», - говорила королева. – Из сказки об этой стране в книге моей дочери. Регина, принеси.
Регина дала матери книгу «Волшебная страна Кэт».
- Вот тут сказано, - читала королева. – «И только отважная и очаровательная
принцесса Полумна знает, где эта страна, и как туда попасть. Там есть дворец, который послужит принцессе местом для укрытия от жестоких и опасных злодеев. Если вы захотите найти этот дворец, то спросите об этом принцессу Полумну. Она, вероятнее всего, расскажет вам все, что вам нужно знать. А как найти принцессу? Она прямо перед вами, друзья. И не нужно ее искать, вы уже ее нашли».
Вдруг передо мной появилась моя детская комната, в которой я жила, когда еще не
была стражем. Я увидела маму. Не призрака, а настоящую. А потом себя. Маленькую,
глупенькую Кэтрин.
Кажется, нахлынули воспоминания.
- Какую сегодня сказку будем читать? – спросила она.
- Про волшебную страну, - ответила я и легла в постель.
- Что происходит, Кэтрин? – рядом со мной встала Элла.
- Ты тоже это видишь? – спросила я.
- А хочешь, я прочитаю тебе про принцессу Полумну и ее волшебную страну Кэт? - снова спросила мать.
- Хочу! – обрадовалась я.
- Так вот слушай: эта принцесса Полумна – это ты. А ее страна названа в честь тебя – Кэт – коротко от Кэтрин. В будущем, когда тебе понадобится отыскать принцессу и ее замок, помни, что ты являешься этой принцессой. И когда придет время, к тебе вернутся воспоминания. Тогда ты вспомнишь, где находится дворец, и сможешь отыскать его.
Главное – верь в волшебство.