Последняя баллада

Алиса Свенск
 
Солнце медленно заходит
Может быть оно не знает
Что восхода час рассветный
Я уже не ожидаю

Лишь угаснет луч последний
Вместе с ним уйдет надежда
Потерялись мы и где ты
Я не знаю, нет, не знаю...

Верю, ждешь меня, мой милый,
За туманами забвенья
Где-то в призрачной Вселенной
Позабыв свои сомненья

Говорят что все проходит,
Время лечит...
Время-лекарь оставляет за собою
Паутину и скелеты.

Я ищу тебя, мой милый,
Я иду к тебе навстречу
Сквозь завесы из печали,
Даль дороги не замечу

Я туман развею ветром
Тьму руками разведу я
Чтобы лучше помнить зиму
И хранить в душе весну

Вместе мы пойдем по краю
Там где звездные метели
Там за стенами печали
Где судьбы нашей качели

Ни к чему теперь рассветы,
Зорь волшебных обещанье
Пусто здесь, друзья, как в склепе
Я скажу вам на прощанье

Тьма вечерняя  полнеба
Одеялом накрывает
И любви моей и жизни
День последний угасает...