Компьютер написал стихи...

Ольга Крюкова
Компьютер написал стихи...посвящается поэту Эн и разработчикам искусственного интеллекта.


Компьютер написал стихи.
Вот это радость!
Хоть в них сплошным ха-ха, хи-хи
Всю ночь икалось.

Компьютер рифму подобрал.
Тебе – честь, слава.
Своих мозгов, хи-хи, ха-ха,
Осталось мало?

Компьютер членом вскоре стал.
Пиши – пропало.
В них вал и нал – сплошной навал -
Весь день орало.

Компьютер рифму подобрал.
Вот это радость!
Но получилась у тебя
В итоге – гадость.

Я не писатель, не поэт.
Я просто – тётя.
Вкуснейший я сварю обед
Хоть целой роте.

Ну что ты хочешь от меня?
Чтоб перестала
Слагать стихи? Над вами я,
Ха-ха, хи-хи, всю ночь рыдала…


Март 2016 г.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова




Авторство произведения заверено.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения – только с разрешения Автора.