37. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Я очнулся. Стучали в дверь. Уже даже не стучали,а тарабанили. Я сел на кровати. Посмотрел со своей постели в окно. А за окном моим-зима. Крыша дома,стоявшего напротив моего дома,была завалена снегом.

 В дверь продолжали стучать. Кого там принесло!? С ума посходили:стучат так,будто бандиты ломятся. Не дают поспать даже днем.!

 Я поднялся. Пошел узнать,кто стучит.

 -Кто там ломится в дверь? И что надо?

 Слышу за дверью:

 -Открывай! Полиция!

 Открыл. Не полиция. Это ломились ко мне в квартиру работники торгового центра,где я недавно работал и откуда меня недавно уволили. Их было двое: шофер и уборщица Галя. Они заявили мне,что их отправили ко мне домой упросить меня выйти на работу: выпал большой снег,а новый дворник на работу не вышел,-наверное загулял. Так что,надежда только на меня.

 -Возвращайся на работу,-сказали они мне.- Ты нужен нам на работе.

 Вот как! Я стал нужным! Меня оценили! Значит,я в жизни еще что-то значу.

 Я сказал:

 -Я вчера немного выпил,и морда у меня побитая. Мне бы только здоровье немного поправить...

 -На работе здоровье поправишь. А сейчас быстро собирайся, и едем на работу. Надо снег убирать. Ты и больной справишься. Все знают какой ты хороший дворник.

 Похвалили. Подняли настроение.

 Я стал собираться на работу. Машина меня ждала внизу на улице. Приехали за мной,как за каким-нибудь начальником,представительным лицом,руководителем министерства. Это любого вдохновило бы на подвиг и героический труд.

 Я собрался. Спустился вниз. Присоединился к сидящим в машине. И меня повезли на работу.

 Там снег уже убирали сантехник и электрик. Увидев меня,они побросали лопаты и метла,и пошли в помещение греться.

 -Мы не дворники. Долго работать на улице,да еще на морозе,мы не привыкли,-сказали они.

 Я, не переодевшись в рабочую одежду,взялся за дело.

 В тот день я работал так,как никогда до сих пор не работал: высокая оценка моего труда меня тогда окрылила. Чтобы чувствовать себя еще более окрыленным,я улучил момент,и выпил рюмку-другую с дворником работавшим по соседству. Выпил,закусил,и продолжил героически выполнять свои,вернувшиеся ко мне, обязанности.

 Так я перестал быть человеком без работы. Душа моя успокоилась. Снимать стресс теперь стало без надобности. С того дня я стал вести жизнь порядочного,почти не пьющего, человека. Со дня обретения работы,я снова стал просыпаться бодро,со знанием того,зачем я проснулся и что я буду делать, поднявшись утром с постели. Да, с того памятного мне дня,у меня в жизни все стало лучше,чем это было тогда,когда я был лишен работы,когда болтался без дела по городу и маялся от  сознания своей неустроенности...
http://proza.ru/2016/03/29/472