Открытае писмо министерше здравахранений

Павел Кожевников
Минздрав предложил создавать кабинеты с фаллоимитаторами для лечения половых расстройств... (Из сообщения на newsru.com)

Открытае писмо министерше здравахранений.
Уважаемая министерша!
Пишут вам мужуки села Хреновое не думайте што прикалываимся так наша дерёвня спокон годов была прозвана каторое имеет случайность быть в падмасковье. Село у нас малинькое 20 дваров. Баб много а мужуков ещё меньша. Щитывай человек три ну ето те каторых мужуками могутся называтся. Астальные шантрапа спитые балезные и дед Фомич каторый правда ещё могёт щитатся мужуком но старуха ево слишком держыт на пынталыках.
Мы жа трое Колька Тимоха и я Лёха малой не аттого што у меня чевота малое нет с этим у миня всё ф порядке да и сам я в два метра а патаму что есть Лёха бальшой который совсем небальшой а наборот. Ну так все нас для куражу абзывают.
Савсем недавно нам в раёную бальницу даставили какуюта фигню митатор, каторая в рот те зыминяет мужуков. Мы паначалу и бровью не сдвинули, рази можна мужука зыминить? Вон дажа у деда Фомы такой игригат, што и малодинкия девки зыглядываются кады он справу свою чинит у канторскава забору . А он её кажный день чинит и хоть ты тресни. Ягоровна наша идминийсратор (зачёркнуто) – зазвиняйте админийстратор как мог я зделать ашипку здеся вить от слова ад прыизашло помню со школы ета. Блин!
Так Ягоровна и била деда и ругала ан нет всё он туды хаживает. Живёт рядышком тувалета нет вернея он есть но сичас я не аб ентом. Дед Фома так прытистуит гаварит пака иму крышу не пачинит Ягоровна он будит атливать на угол ид... (зачёркнуто) админисрации. Ягоровна сдалася и поставила иму там видро. Правда он нарошна для куражу в ниво не пападаит.
Адним словом мы пысмеялись када Тимоха нам такую лажу сапщил. Выпили стало быть на троих вру на четверых там ещё к нам Манькабутылкусварганька пристала. Ета у ниё такая прозвища в любое время найдёт бутылку вот и приходится её в дело кажный раз забирать. 
Я кады дамой пришол не удержался рысказал всё сваёй бабе. Ана вначала в рот те и не слухала а как я пра митатор сами знаете что такое сказал сразу жа стервонь ухи нывастрила и шасть к куме каторая рядышком живёт. На утро ани обе захварали и пашли к астановке чтобы в раёнку сездить. Патом зычастили ани и все бабы нашего пасёлка в енту бальницу. Раёный центр рядышком минут 20 ездов.
Стали мы с мужуками дивится што ето ани там делают какая такая балезня с ними са всеми приключилася. Пра митатор та мы тады и не смекнули. А как ента разкумекаешь? Вернея мысли как блохи ползали па галаве, но кто жа всерёз примит такое што какойта митатор может заменить мужука. Тут Тимоха и предложил Манькебутылкусварганьке сказать штобы она смоталась туды разок да абсказать всё.
На слудущий день мы встренились все на нашем месте у некада савхознова амбара. Таперя посля прихватизации он стаит пустой. Раньше тама хыч зерно хранили а таперя штоб две тёщи у ентого мудака были каторый грёбаную прихватизацию придумал.
Пришла и Манька. Мы её и отрядили. Вначале не хатела мол чиво ей тама делать хыть у неё мужик без ног но пилит её исправно но мы паабещали ей сарайку ёйную пычинить слишкоми она прытикает а Ягоровна ни даёт ни хрена ничего вот и течь у Маньки огромная.
Дали мы Маньке бабки на автобус и штоба ни пропила прывадили её сами.
На следущий день мы апять встретилися в нашем секретном месте. Как мы не ждали но Манька ни пришла. Мы шасть к ёйной избе, там Гаврилыч ёйный муж. Абрадовался, достал свою вадяру первака, ана у нево атменая давно к нему никто не захаживал сказал. Выпили мы я и спрашиваю а где твая жинка. Он встревожена так спросил а пошто она тибе. Шибко ревнивый он. Я ево успокоил чё та соврал мол так для интересов спросил.
В больницу гаварит падалася. Там па женским балезням доктор Митатор прискакал, видна еврей раз така фамилья. Это нас ещё пуще смутило, Митатор-та мужик хычь и еврей а митатор свой зачем димастрировать. Падумали чёта ни то, хычь бабы у нас паганые на наш мужицкий вскид но на чужой митатор не пайдут. Свой им надоел как ани абычно гаваривали нам. Но тревожна какта стало, вернея неправильно ета, не памужицки.
Туточки мы стали кумекать чё делать далее. Решили ничево не делать, выпили ещё самогонка у Гаврилыча знатная. Патом забылись мы и как я аказался дома не помню. Помню праснулся от тово што моя жёнка ко мне стала приставать. Эка думаю её прорвало здесь башка ноит как соседская кошка када ражает, а ей эта падавай. Да ещё с извращениями какими та. Мол постой не спеши надо не так надо грит паначалу словами ласкать её. Сдурела савсем. Закрыл я глаза вспомнил молодость её прежнюю и (зачёркнуто). Ну я ни аб етом сичас. Извиняйте товарищ госпожа министерша. Я об том что пачуствовал я чевота недоброе. Значится на следущий день мы все трое собралися и я расказал им аб ентом.
Тимоха паскрёб сваю тыковку и сказал енто ищё чево, а вот моя уже два дня ни падпускаит мине. Гыварит што доктор вилел перед ентим в душ сходить. А где жа я енту душу возьму? Спрашиваю свою МандуВанну (зачёркнуто), сваю бабу. Она мине иди в баню подмойся. Ентото каково, в полночь в баню па темноте да холодной водой, а? Ну падмылся а самому уж савсем расхателось.
Словом паслал Тимоха её падальше, он свирепый када ево рыззадориш. А Колян тожа пажаловался. Мол стали они играть в пастели а жонка ему – ты быстрей, патом ни торопися, патом это ни так, то ни эдак, ну он жа ни пацан, встал и сказал извини
(зачёркнуто) ента кто каво (зачёркнуто) я тибя или ты миня? Словом отволтузил Зинку бабу свою так што та и на работу ни пашла. Адним словом бабы нам карантину устроили.
Вот кака бида с нами приключилася, товарищ министерша. Поняли мы што ва всём ентом казусе тот доктор виноват. Паехали мы рызбиратся с доктуром, а он сам в бальницу папал, ево какойта мужик подстерёг и помял чуточку. Уехал тот доктор, а бабы наши все в забастовку ушли, не дают (зачёркнуто). Ну сами знаете што ни дают. Пака гаварят ни приедит новый Митатор будут баставать. Мы им дуры што все доктора Митаторы, братья штоли, иметь таку фамилью? Вот ани и разяснили нам, што митатор ента как массаж, но даже не он главный а инсрукцыя такая. Абазвали нас дикарями, сказали што за бугром кады ента дело приедается то в пастелях надо фынтазировать, што про всё енто дело нужно аткрыто гаварить и дажа фильм им дали нам паказывать пиред ентим делом.
Мы и били их и угаваривали ан ни ф какую. Но фильм с бабами титястыми нам всем очень пондравился. Паталковали мы промежду сабою и решили што нужен им ентот митатор, а нам пабольше фильмов.  Ить памог он всем бабам, стали ласковее, не матерятся, а мы ента ни поняли поначалу.
Уважаемая министерша, пажалуста пришли другого Митатора, а лучша Митаторшу, так спакойние будет, не то опять кто нибуть ему шею намылит а Митаторшу мы не тронем, ну в том случае в кулачном, в остальном не беруся сказать если молада да сама ни супротив чиво уж – птичий грех. А нам фильмов тех, ани нас делают лучше и производительность у всех у нас повысилась как у Тимохина бугая. Мы стали меньше пить, Манька ваще завязала даже не вилит себя больша ибзывать.

В просьбе просьба ни атказать.

Па парученью всех мужуков дерёвни Хреновая Лексей Иваныч или все меня знают как Лёха малой.