Все началось в Болгарии. Глава 22. Счастье

Софья Сонецкая
Алексея на скамейке не оказалось, Таня посмотрела вокруг, его не было нигде.
"Вот и славно! Так будет лучше!" - подумала она, но груди появился комочек разочарования. Девушка вздохнула, домой идти не хотелось, поэтому она решила прогуляться по улицам города.
На душе было тоскливо. Таня обижалась на мать, что за 2 недели ее отпуска она снова успела привезти постороннего в дом, причем так же легко как привела, так же легко и выставила.
Она не могла сказать, что ее мама была гулящая. Нет. Каждый раз приводя в дом она была уверена, что вот он, тот кто принесет ей счастье.
Несчастная, - называла ее Таня. Она искренне переживала за маму и очень желала , чтоб та устроила свою жизнь, но смена ее мужчин порядком уже надоела .
"Мамочка, ты же видишь, что что-то не так, что-то не получается, быть может стоит года два повстречаться, прежде чем бросаться в омут с головой и приводить кого-нибудь в дом"- думала дочь.
Таня думала о так же и о своей жизни, о том, что как хорошо бы было начать жить самостоятельно. Она вспоминала поездку, и неожиданно поняла, что очень скучает по Алексею и ей жаль, что он не дождался ее.
Возвращаясь, завернув за угол, она увидела Лешу.
Он, понурив плечи, сидел перед подъездом.
"Ты не ушел?"- спросила она.
"Нет! Я бы до утра тебя ждал, ты ведь говорила, что тебе завтра на работу" - ответил он.
"Ты зря меня ждал. Я очень долго уже гуляю, и мне пора домой!"
"Ничего, я приду завтра. У меня экзамен через 2 дня, и я смогу."- утешил он скорее себя, чем ее.
"Какой экзамен летом?"- удивилась Таня.
"Я поступаю в институт"- просто ответил он, как будто это было само собой разумеющимся.
"В институуут!- протянула девушка, чувствуя уважение,- какой ты молодец! Горжусь тобой! Я тоже хочу получить высшее образование! Ты завтра не приходи, не теряй время, лучше готовься, а вот сдашь экзамен, поговорим. Хотя у тебя, наверняка, ведь не один экзамен, давай Леша так, чтоб у тебя был стимул поступить, поступишь- схожу с тобой на свидание."
"Татьяна, свидание этого мало, давай если ты поступишь, то мы подадим с тобой заявление в ЗАГС?"
"Это что, предложение?- рассмеялась она, - поживем, увидим!"
Таня упорхнула в подъезд, настроение было превосходным.
Утром она вышла из дома, не исключая возможность увидеть Лешу. Но его не было. Не пришел он и на следующий день и через день тоже не появился.
Постепенно Таня успокоилась, тем более, что мама очень негативно отзывалась о нем, если вдруг вспоминала.
Потекли рабочие будни, все вошло в свою колею.
В пятницу, недели через 3 она возвращалась домой с работы. У подъезда сидел Алексей с огромным букетом цветом.
Когда она поравнялась с ним протянув цветы сказал: "я поступил, иди бери паспорт и пойдем в ЗАГС".
Таня потеряла дар речи. Она абсолютно не представляла, что ей теперь делать.
Он протягивал ей цветы.
Девушка качала головой, отказываясь их принимать.
"Леша, так ведь не делается! Мы совсем друг друга не знаем! Как можно идти в ЗАГС после 2 недель знакомства?" -восклицала она.
"Танечка, цветы от чистого сердца! Хорошо, я понимаю, что тебе нужно время подумать, тогда давай отметим мое поступление походом в кино?"-предложил он.
Против кино аргументов у нее не нашлось и она согласилась.
Она поднялась домой, поставила в вазу букет и снова вышла.
Леша поймал ее теплую ладонь и не отпускал, поднося иногда к губам.
В груди Тани разливалась нежность, когда она смотрела на него, внезапно стало понятно, что ей очень не хватало его внимания, его заботы.
Маме было не до нее, у той была работа и личная жизнь, а девушке так не хватало душевного тепла!
Весь киносеанс Алексей восхищенно глядел на Татьяну, приятно теша ее самолюбие.
"Какой же он добрый, какой хороший" - умилялась она мысленно.
Счастливая она поднялась домой. Ей так нетерпелось поделиться новостью с мамой! Ведь не каждый день тебе делают предложение!
Но мамы не было. Она пришла очень поздно, и сразу легла на диван.
"Очень устала, доченька!"- сказала она.
"Мам, но у меня очень важная новость! Мне просто необходимо посоветоваться с тобой! Мне Леша сделал предложение." - выдохнула она.
"Отказала?"- спросила мать.
"Мам, а бабушка мне всегда говорила выходи за первого кто предложит, а то так можно и на всю жизнь в девицах остаться"- робко произнесла она.
"Таня, он ведь алкоголик!"
"Мам, его твой хахаль напоил! Зачем ты так про него! Знаешь, как он меня любит! Он добрый, он заботливый, очень умный! В институт поступил, вчера зачисление было."-
"Я, Таня, жила с алкоголиком и никому такой жизни не пожелаю! Я терпеть не стала и никому не посоветую! Дело, конечно, твоё. Тебе жить, но я бы тысячу раз подумала! Не понравился он мне. И кроме того, что-то я о любви великой от тебя не слышала!"- сказала мать.
"Мама, я люблю его! Не понимала этого, а теперь чувствую- очень люблю! Мне его так не хватало в эти 3 недели!"
"Смотри, дочка, смотри! Повстречайся пока, раз уж такое дело, но замуж не торопись. Ты ведь совсем еще девочка! Куда торопиться?"
Таня была чрезвычайно удивлена таким поворотом событий, она ожидала бурного протеста и такая спокойная реакция была воспринята ею, как сигнал к действию.
Она стала ходить на свидания.
Леша каждый день встречал ее после работы и многие девчонки-воспитатели завидовали ей.
Чем дальше, тем больше она привязывалась к нему.
Он стал бывать у них дома.
Всегда с цветами, иногда преподнося букет и матери, всегда вежливый, обходительный. Мама видела, что он ее любит и видела блеск в глазах дочери.
"Я жить без него не смогу, мамочка!" - делилась с ней по ночам дочка.
"И все же, доченька, что-то меня очень смущает в нем. Не нравится он мне и все тут. То ли так на меня повлияло первое впечатление, но я никак не могу преодолеть негативное к нему отношение. Не вижу я твоего счастья с ним! Может не стоит торопиться?"- в который раз спрашивала она.
Но в голове девушки все звучали слова бабушки, самого дорогого человека в мире.
"Разве она плохое посоветует?
А мама ни с кем ужиться не может, но я другая! Я буду ценить человека, с которым свяжу свою жизнь!" - думала Таня.
Вскоре Алексей познакомил свою избранницу со своей сестрой и мамой. Её очень тепло приняли. Она стала периодически бывать у него в гостях.
Лето проходило в романтической атмосфере и Таня была на седьмом небе от счастья!
В середине августа Леша пришел в костюме в начищенных до блеска ботинках, смущенный до крайности, он долго мялся, прежде чем перейти к делу, но смог взять себя в руки, преодолеть волнение и после третьей чашки чая официально попросил руку дочери.
"Решай, Таня, сама. Я приму любой твой выбор!"
И он был сделан в эту же минуту. На следующий день молодые подали заявление в ЗАГС.
Дату регистрации назначили на 31 августа.
"Помнишь, ты гадал мне по руке? Ты оказался прав. Я выхожу замуж летом. Напрасно я сомневалась и не верила тебе!"- удивлялась она тому, как повернулась ее судьба.
Их свадьба была молодежной и очень веселой. Кто-то додумался привезти в ЗАГС подарок- стиральную машину и домой, где был накрыт стол, Таня ехала как королева: в длинном белом платье, обегающем фигуру, фате, сшитой ею самой из тюли, в окружении свиты из гостей, и на персональной карете- той самой стиралке с маленькими колесиками, на которой она гордо восседала.
Застолье было очень шумное и веселое! Таня была счастливейшей из смертных!
Сбылась еще одна детская мечта - она невеста!!!
Наутро Леша переехал к ней, прихватив из дома ту самую сумку, с которой он ездил в Болгарию.
А через месяц ей дали комнату в общежитии и молодые начали свою самостоятельную жизнь.

Глава 23 http://www.proza.ru/2016/03/29/1685