Глава 3 Волшебники любви

Анна Бергстрем Фрида
«Хранитель снов». Автор Анна Бергстрем - книга, сочетающая в себе элементы магии, мистики, здравого смысла, хорошего вкуса и красивого секса. Оторваться невозможно. Вы с первой строчки влюбитесь в неё!
ПОДРОБНЕЕ: http://fridafreak.ru/368

Глава 3: Волшебники любви

Все ищут путь к сердцу мужчины через желудок и постель, но есть другой способ...
 
- ОН ПРОСТО ЕЩЁ НЕ ЗНАЕТ, КАК ЕМУ БУДЕТ ХОРОШО СО МНОЙ!
- Хочешь отбить его?
- Да!
- А у него уже есть девушка.
- Ну и что? Он с ней просто потому, что она первая повесилась ему на шею.
- А чем ты лучше неё?
- Ты только глянь на её фотки! Сразу видно, что она давалка и спит со всеми подряд. А я буду любить его как никто другой. И я ради него на всё готова.
- А ты попробуй его приворожить.
- Шутишь?
- Вовсе нет. Ты же говоришь, что готова на всё ради него. Вот и докажи это.
  Она ходила курсы по изучению современного искусства, мечтала стать писателем, пыталась вступить в благотворительный фонд в защиту выхухолей. Искала приключений на сайте эротических знакомств «сосайтники.ру».
  «Голубоглазая блондинка с большими (.)(.) стройными (Y) ищет мужчину с внушительными 8===. Мужчин с % просьба не беспокоиться.» - таким был её красноречивый статус. И пусть это было стопроцентное враньё, она пошла на это ради того, чтобы доказать себе, что она не хуже всех. Она шлялась по стрипклубам в надежде подцепить себе жаркого самца для организации томных африканских ночей. Но чуть не подцепила триппер. Она творила ещё чёрт знает что. Но так и не смогла забыть этого человека.
- Раз ничего не помогает, пора и за колдовство взяться! - в отчаянье решила Марго.

  «Волшебники любви» - портал любовной магии.   
- Это же то, что мне нужно! - воскликнула девушка.
  Изучив несколько нехитрых приёмов приворота, Марго перешла к делу.
- Мандарин сладкий, как первая любоф!
- Взвесьте мне, пожалуйста, вон то красное яблоко.
- Всего адын яблоко? А что так мало? Тогда возьми вон тот свежий памидор.
- Мне нужно всего лишь яблоко.
- Вай, не скромничай, пэрсик! Покупай, не скупись! И вон те арбузи и вон те абрикоси! Груша сочный, картошка молодой. Абсолютное качество, никакого трюкачества!
- Спасибо, мне ни к чему так много. Взвесьте мне вон то красное яблоко, пожалуйста. Я очень спешу.
  Пока Марго доставала деньги, продавец заметил, что ей на плечо села муха.
- Дэвушка, на вам мух!
- Не на вам, а на вас!
- На мну?!
- Не на мну, а на мне!
- Опять на вам?! Вах, какой шюстрый мух!
- Фиг с ним. Давайте уже моё яблоко и можно без пакета.
  Но кавказец попался приставучий и просто так не хотел отпускать симпатичную покупательницу, на которую залюбовался весь рынок.
- Дэвушка, а дэвушка, пайдем са мной в сауна, - подкатил нахальный ухажёр.
- Совсем охренел?! - разозлилась Марго.
- Вах, нэ хочешь мыться, ну и ходы грязный!
  Поигрывая кустистой бровью, продавец умудрился обсчитать девушку и захапать себе сдачу. Но это были всего лишь мелочи жизни. Ведь Марго ждал грандиозный план по захвату Вселенной, который она собралась непременно осуществить.

  «Разрежьте яблоко на две ровные половины. Представьте, что эти половинки – вы и тот, кого вы любите. Поместите между ними записку с именем человека, которого желаете приворожить. Затем положите туда другую записку с собственным именем...» 
  Последовав магическому ритуалу, Марго сделала всё, что было указано в инструкции любовного приворота, и перевязала яблоко лентой, чтобы половинки хорошо держались. При этом она представляла, как они соединяются с любимым человеком, а лента - это волшебная сила, связывающая их навеки.
  Далее нужно было положить яблоко на блюдечко и три раза озвучить специальный заговор.
- Как сохнет это яблоко, так пусть «Сероглазый король с далёкой звезды» по мне сохнет! Пусть Глеб сохнет по мне, не зная покоя, и найдёт его только в моих объятьях! - торжественно произнесла Марго.
  Сделав всё, что полагалось, она положила заговорённое яблоко в вазу с фруктами, которая стояла на столе в кухне и стала терпеливо ждать. Однако результат последовал практически сразу.
  Не прошло и пяти минут, как пришло сообщение в ватсапе на мобильник. Это был сероглазый король. На радостях Марго забыла дочитать дальнейшие инструкции по привороту. «Как-нибудь потом» - подумала она и перешла к долгожданной переписке.
  «Привет, как жизнь?» - начал разговор в онлайне Глеб.
  «Сработало!» - обрадовалась она, глянув на заговорённое яблоко, которое лежало в вазе с фруктами на столе в кухне. 
  «Знаешь, я хочу перед тобой извиниться. Слушай, а давай забудем тот дурацкий случай, который был на вечеринке в гостях?» - пришло новое сообщенье.
  «Всё ок, я не держу обиды на тебя!» - ответила она. А потом добавила: «Рада, что ты вспомнил про меня!»
  «А можно позвонить тебе в скайп?» - он прислал подмигивающий смайл. Плохо скрывая радость, девушка согласилась. 
   А дальше всё пошло как по маслу... 
- Какая твоя любимая еда?
- Суп с котом.
- Это как?
- Я ем суп, а кот сидит рядом и кушает колбасу вместо меня.
- Хватит интернетиться, надо бы нам встретиться, - вдруг осмелела она, - В общем, приходи ко мне, я тебя чем-нибудь вкусненьким угощу. Обожаю готовить.
  Он был не против.
- С радостью! - оживился Глеб, - Спасибо за приглашенье.
- На пироги зовёт! - похвалился он своим друзьям, - Говорит, что сама испекла.
- Годная баба. Грех мимо пройти! - одобрили затею пацаны.
- Неудобно как-то. Я же сейчас не один. Вдруг моя заревнует?
- А ты не пались. Если девушка первая приглашает, значит отведай её пирогов. А если всё будет пучком, то заодно заценишь и её «батоны». 
  Всё складывалось как нельзя лучше. Но Марго разволновалась не на шутку.
- Ну, что мне делать? Зря я на пироги его позвала. Я же не умею готовить!
- А ты сделай вид, что можешь, - убеждала подруга, у которой были советы на все случаи жизни.
- Но как?
- Ну, сделай перепост какого-нибудь вкусного рецепта из соц сети. Пусть все думают, что ты крутая хозяйка!
- А чем парня-то угощать? Ведь лучше всего я умею готовить только кипяток. Да и то нажимать на кнопку чайника...
- Купи готовую еду, разогрей в микроволновке и подавай на стол. Главное, ты должна быть одетой в полупрозрачное бельё.
- Это ещё зачем?
- Увидев тебя в таком соблазнительном виде, у парня непременно проснётся аппетит. И вряд ли он обратит внимание на то, что лежит в тарелке. Ну, ты понимаешь...?
  Однако, Марго решила подстраховаться. И если уж действие приворота на яблоко окажется слабым, девушка решила привести в действие другой магический ритуал. На всякий случай. Он гласил: «Возьмите равное количество волос любимого и своих, они должны быть одинаковой длины. Переплетите волоски между собой, приговаривая: Теперь мы с тобой вдвоем, как земля с травой, как вода с дождем, никому нас не разлучить, рука об руку век ходить... После эти волоски нужно...» Марго не успела дочитать до конца строчку, потому что внезапно отключился интернет, который она забыла оплатить...

Полную версию произведения вы сможете скачать на Google play:

ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА КНИГ АННЫ БЕРГСТРЕМ, где можно бесплатно скачать, послушать и прочитать ее произведения: http://fridafreak.ru/353