Над полями и над реками!!

Ирина Орешкина
           Над полями и над реками ранним утром как лебёдушка
           Я хочу взлететь что бы пропеть, песнь тебе Россия Матушка!
           Приросла к тебе я всей душой воспеваю нежный образ Твой !!
           Распрекрасная Твоя краса будто песня  , соловьиная !!!
 
           Припев
          И во веки не состаришься ,не иссякнут родники твои
          И широкими раздольями мне кровати расстилаешь ты
          Все  поля да с каплями росы и не тронутыми косами
          Больше жизни я хочу обнять Тебя Милая Россия Мать

          Над полями и над реками ранним утром как лебёдушка
          Я хочу взлететь что бы пропеть, песнь тебе Россия матушка!
           Мне бы глаз моих не потерять, отражаясь в чудных реках всех
          Я измерю их длину и ширь воспевая голову  склонив 

           Припев
          И во веки не состаришься, не иссякнут родники твои
          И широкими раздольями мне кровати расстилаешь ты
          Все поля да с каплями росы и не тронутыми косами
          Больше жизни я хочу обнять Тебя милая Россия МАТЬ !!
          
           Над полями и над реками ранним утром как лебёдушка
          Я хочу взлететь что бы пропеть, песнь тебе Россия Матушка!
           Я до гор коль хватит сил моих,  полечу что б тоже им пропеть
          Вы ногами приросли к  Земле головами ж в небо вам смотреть !

           Припев:
           И во веки не состаришься , не иссякнут родники твои
          И широкими раздольями мне кровати расстилаешь ты
          Все поля да с каплями росы и нетронутыми косами
          Больше жизни я хочу обнять тебя, милая Россия МАТЬ !!

           Над полями и над реками ранним утром как лебёдушка
          Я хочу взлететь , что бы пропеть , песнь тебе Россия Матушка
          Мне так хочется Россиюшка всю обнять тебя и себя отдать
          Скоро  когда Бог велит будешь  Ты !  всех   ПРИНИМАТЬ !!
          
           Припев:
           И во веки не состаришься не иссякнут родники твои
          И широкими раздольями мне кровати расстилаешь ты
          Все поля да с каплями росы и нетронутыми косами
          Больше жизни я хочу обнять тебя милая  Россия МАТЬ !!!
                29.03.16