Ох, уж эти женщины!..

Эрик Петров
ОХ, УЖ ЭТИ ЖЕНЩИНЫ!..
Юмореска
С седьмого класса у меня над изголовьем висит портрет Нефертити. Как идеал женской красоты.
Ложась спать, я сравнивал черты лица египетской царицы и Наташки Чесноковой с параллельного «Б» класса, Иринки Лисициной из девятого «А», а то и учительницы по немецкому языку Маргариты Федотовны. По моему мнению, это были самые красивые женщины в школе. Но, увы, никто из них не могла сравниться с Нефертити.
Шли годы. Я уже учился в выпускном классе. И до сих пор, представьте, ни в кого не влюбился. Рассудком понимал, что глупо искать вторую Нефертити. Но сердцу не прикажешь.
Но вот однажды… Как сегодня помню, это было 7 марта, на вечере отдыха, организованном старшеклассниками в честь Международного женского дня. Я, как обычно, отирал спиной стену актового зала. Танцевать не хотелось. Не было настроения. И вдруг все участники вечера, как по взмаху волшебной палочки, повернулись в сторону открытых дверей. В зал входила… Нефертити! 
Невероятно, но девушка так походила своим ликом на египетскую красавицу, что у меня дыхание перехватило… Удлиненные брови, тонко очерченный рот… Я невольно шагнул ей навстречу.
Видимо, у меня был такой нелепый, растерянный вид, что стоявшая рядом Наташа Чеснокова толкнула меня локтем в бок:
-Закрой рот, муха залетит, - в ее голосе я уловил неприкрытую ревность. – Это же Сонька из десятого «А». Экая невидаль! Макияж любую дурнушку, при умелом применении, в писаную красавицу превратит.
-Но-о… А как же Нефертити?..
-Спустись на землю, фантазер и мечтатель! Специалисты давно разгадали секрет красоты твоей Нефертити, супруги фараона Эхнатона. Оказывается, и она, как наши современные красивые девицы, тоже пользовалась гримом.
-Да ну?
-Вот тебе, «да ну»! Знаешь, как называли египтяне краску для глаз?
-Не-а. А как?
-Мастим. Переводится так: «цвет, делающий глаза говорящими»…
-Она и брови удлиняла?
-А ты как думал? Тутмесу, ваявшему скульптурные портреты Нефертити, не надо было так угождать этой фараонихе. Сколько уж веков прошло, а вы, мужчины, так и живете в плену ваших иллюзий насчет Нефертити…
Мне нечего было сказать Наташе Чесноковой. С того вечера отдыха я ушел очень рано.
«Обман. Кругом один обман! Ох, уж эти женщины! Во все времена водили они нас за нос!..»
Потрясенный до глубины души женским коварством, разочарованный в самых лучших своих чувствах, я, придя домой, перевернул портрет Нефертити лицом к стене.