Анализ плюс действие. Глава седьмая

Виктория Файвуш
   Вот оно море! Вот она яхта! Когда живешь в определенных условиях,  не замечаешь великолепия вокруг себя, не испытываешь бурного восторга. Для Саши это было обычное море, просто его любимая яхта. У Кати же дух захватило, когда они отчалили от берега, хоть Саша и говорил, что лучшие виды впереди.
- Правда, в том, что это красивейший район Крыма.
Катя посмотрела на него, и ей показалось, что она попала в сказку. Море, солнце, любимый мужчина. Страшно было принимать это счастье. А вдруг не получиться? Но Катя решила жить настоящим. Ведь настоящее это и есть жизнь. Ни вчера, ни завтра, а именно сегодня. Ей всегда нравилось выражение: «Как говорил мой дедушка, мы спрыгнем с моста, когда до него доберемся». Зачем мучиться и решать предполагаемую проблему, если она может и не появиться. И потом, думая о плохом,  мы притягиваем к себе плохое, так что лучше думать о хорошем. «Я хочу прожить этот день как последний» - подумала Катя с улыбкой.

  Саша оставил Глеба у штурвала, они решили меняться, и позвал Катю спуститься вниз в главную каюту. Он подвел ее к весьма странной, кованой конструкции. Это были красивые очертания мужчины и женщины на подставке из цветов.
- Очень красиво! Это сделал ты?
- Я думал о нас.
- Они как будто обнимаются.
- Да, застыли навечно в объятиях друг у друга.
- И много у тебя таких красивых композиций?
- Нет, одна. Ты меня вдохновила…
- Знаешь, а ведь можно устраивать выставки подобных работ.
- Не знаю, это сложно.
- Тебе понравилось создавать эту композицию?
- Да, очень. Это приятнее, чем заказы.
- Вот представь – афиша: «Художественная ковка. Выставка. Автор Александр Кольцов».
- Ну, ты даешь!
- А что не бывает таких выставок?
- Бывает… В основном это лестницы, заборы, ограждения. Но кузнечное искусство есть. Бывают, выставки художественного метала, фестивали кузнечного искусства, и конференции, и презентации. Выпускаются серии художественных альбомов с работами мастеров. Но я об этом не думал.
- Я ничего в этом не понимаю, но вот эта твоя работа безумно красивая. И я в тебя верю, у тебя получиться.

  Саша улыбнулся и крепко прижал Катю к себе.
- Я бы хотел взять тебя на руки, отнести в каюту, и любить очень медленно , наслаждаясь каждой минутой, но с другой стороны я боюсь спешить, боюсь испортить наше светлое чувство.
- Я тоже, - тихо сказала Катя.
Они посмотрели друг другу в глаза и замерли, время как будто остановилось. Неизвестно сколько бы они так простояли, если б не Марина.
- Эй, вы здесь?! Саша, Глеб просил тебя позвать.
- Да, мы как раз хотели подняться.
Катя кивнула, и они вместе направились к Глебу.
- Посмотрите, мыс Айя отсюда уже просматривается.
- Да, - согласился Саша, - а вон там, чуть левее, видите горный рельеф? Называется профиль «спящей красавицы»
- Я ничего не вижу,- расстроено сказала Марина. Глеб развернул ее голову в нужную сторону, и она тоже увидела чудо природы на фоне голубого неба.
- Сейчас начнутся наиболее дикие и труднодоступные места,- сказал Саша,- по суше сюда сложно добраться, могут только хорошо подготовленные туристы со специальным снаряжением. Но это даже к лучшему, сохраняется первозданная природная красота.
- Может, искупаемся?- предложил Глеб.
- Вода холодная.
- А так вроде жарко.
- Да, нет Глеб, у берега еще можно ноги помочить, а здесь глубоко, не стоит,- уверенно сказал Саша.
- Ладно, оставляю тебя тогда у руля. Пойду,  передохну. – И Геб с Мариной ушли.

А Катя решила остаться в рубке с Сашей.
- Хочешь, можно включить автопилот?
- Попозже, хочу с тобой полюбоваться видами. Ты мне расскажешь?
- Конечно, вот начинается горное урочище Вангелия.
- А что такое урочище?
- Да просто географический объект так в народе называется. Скоро подъедем к скале «Носорог», там несколько гротов. Один из гротов «дышащий» - «Пасть Дракона».
- И что это значит? Чувствую себя незнайкой
- Не стыдно задавать вопросы, когда не знаешь. По мне так лучше спросить, чем кивать с умным видом, при этом ничего не понимая. «Дышащий» значит прибойная волна под давлением вырывается из подводной пещеры, при этом слышен особый звук.
- Здорово! А мы постоим там? Я хочу услышать.
- Хорошо, как скажешь.
- А что означает название мыса – Айя?
- Древние греки дали ему такое название. Айос – значит святой.
- Теперь понятно, и не удивительно, что у такого места, такое название.
Саше нравилось, что Катя стоит рядом с ним, задает вопросы. Ему вдруг пришла в голову одна идея.
- Слушай, Кать! А хочешь в поход сходить?
- В смысле?
- Ну, что нам? Яхту мы сдали. Сейчас повернем на Балаклаву, тут недалеко километров 8,  там выйдем, и отправимся в поход до Фороса. Три дня, только мы с тобой, а вокруг скалы, море, тропы. На яхте у меня все есть: палатка, спальные мешки, еды возьмем. Полное погружение в природу. Представляешь?

Катя ошарашено смотрела на Сашу.
- Ну, выдохни и скажи что-нибудь.
- Да, я хочу…но мне страшно. Последний раз я была в походе в школе. Мы с классом ездили в Лемболово, это Ленинградская область. А там уж куда мы шли, я не знаю, но было весело.
- Не бойся, я примерно представляю куда идти, и карта у меня есть, я планировал пойти, готовился к этому походу, Goog-лился. Я вычитал на каком-то сайте про этот маршрут, и мне тоже захотелось.
- Ну, хорошо, убедил! Мне тоже захотелось. Пойдем скажем Марине и Глебу?
- Да, ты пока иди, собирай продукты. Мне надо изменить маршрут, потом поставлю на автопилот, и приду поговорить с ребятами.
Катя поцеловала Сашу в щеку и побежала на камбуз.

У бара стоял Глеб со стаканом апельсинового сока.
- Ты не знаешь, где тут лед?- спросил он.
- Наверное, закончился. Надо сделать.
- Попрошу Марину.- сказал Глеб и подошел к Кате вплотную,- Ты мне очень нравишься. Приедешь в Питер, позвони.
Глеб взял Катину руку и вложил в нее визитку, затем аккуратно загнул ее пальцы. Катя в недоумении хотела что-то сказать, что бы  «расставить точки над i», но в этот момент вошел Саша, а Глеб быстро отвернулся.

продолжение следует....