Ориентиры сместились

Светлана Пещерная
 - Ориентиры сместились - громко сказал тренер, прохаживаясь из стороны в сторону, по залу.

  Мы сидели почти в первом ряду с одинокой подругой в поисках счастья. Она была разведенка с маленьким сыном. - Это было модно - "Тренинги личных отношений".

 - Ориентиры сместились. В условиях эмансипации самка теперь проявляет инициативу, работает над собой и делает первые шаги. Самец только радостно принимает их.

  Я представила "Долгую и упорную работу над собой" и решила, что я наверно не женщина. Подруга конспектировала основные моменты в блокнот. Моему взору предстал то парень, который служил ландшафтом моей уставшей душе - как он с улыбкой провожал и встречал другую "современно эмансипированную самку".  ЭХ,...

 - Первые шаги - это значит, ты сама приглашаешь на свидание? - уточнила подруга.

 - Наверно. У меня это не работает. - развела я руками. - Это типа как предложение несостоявшемуся парню - Приезжай, снимем номер. - И его ответ - в тебя вселились демоны, сходи в церковь, ты не могла такого предложить и даже подумать! - меня, наверно, в детстве украли инопланетяне и забыли вернуть обратно.  - нахмурилась я. - Что-то я совсем ничего не понимаю.

  Холодный весенний воздух размеренно блуждал по улицам, я шла плотно запахнув пальто и думала о звёздах. О том, что это неправильно, что что-то куда-то сместилось и что мне это определенно не подходит...

29.03.2016