1700 рублей

Елена Александровна Смирнова
Утро обычного рабочего дня. Сидим с Татьяной, пьем кофе. Солнце проглядывает из - за облаков и обещает, что день будет теплым. Настроение отличное. Весна. Неожиданно открывается дверь и на пороге появляется девушка. В руках какие - то документы, в глазах слезы. Смотрим друг на друга и ждем кто первый начнет говорить.
 
- Присаживайтесь, - говорю я.

- Нет, нет. Просто выслушайте меня. Вот документы, я принесла их с собой. Сегодня мне нужно вылетать в Москву на операцию ребенку. А мне не хватает 1700 рублей, - ее голос дрожит и она еле сдерживается что - бы не заплакать. Марина Александровна (это наша начальница) уже помогала мне... Отчаяние сквозит в каждом ее слове.

Татьяна молча лезет в сейф, зарплата будет через 2 дня и там всего лишь 500 рублей. Она молча берет розовую купюру и протягивает девушке.

- Возьми, больше нет. Марина Александровна будет только вечером.
Девчушка начинает благодарить и слезы все же катятся по ее личику.
Провожаю ее до двери.

- А сколько лет ребенку?

- Шесть, у него врожденный порок сердца. У меня их трое, еще двойняшки есть. Муж оставил, сказал, что не справляется морально.

Она ушла, найдет ли она недостающие 1200? ДОЛБАННЫЕ 1200 РУБЛЕЙ!!! Мне хочется плакать от того, что я не смогла ей помочь. Мне хочется кого - нибудь убить, растерзать. Желательно того, кто оставил эту молодую девочку с тремя детьми. Кто обрек свою семью на жизнь, полную унижений и страха.
 
- Я ненавижу современных мужчин! Они все слабаки! - говорит мне Марина Александровна вечером.

Наверное с этим можно было бы поспорить, но не сегодня.

6.04.14