теперь твоя очередь

Джолли Новак
знаешь,я хочу кричать,но некому
поэтому я плачу,тихо,не меняясь на лице,просто капельки воды по щекам
помнишь,утро на летняге,ты просто свернулся клубочком и положил голову мне на колени.Просто ни говоря ни слова.Как будь-то это обычно для нас.
Кажеться пришло время отдать долг
Кажеться теперь твоя очередь
мне так "никак " внутри
я хочу сделать так-же.Молча.Ни говоря ни слова.

Но пусть лучше так,чем если бы я любила кого-то
"никак" это вам не "любовь и ее последствия"
"никак" дает шанс,ну или надежду выжить...
все.

я так хочу кому-то все рассказать!
ну кому-то,это "ему",потому,что начало он уже слышал
а другие будут давать советы,че-то там говорить и т.д.
просто выслушай мой скулеж
просто можно я поплачу,тихо,почти незаметно


я заебалась.очень.сильно.

я начала это,потому,что если б у меня был выбор, я бы выбрала ....

ахаха
(проблема свободы выбора когда не свобода)

пошло все на ***.
и все.
те кого я люблю,простите меня.
те кто меня действительно любил,меня не простят,если что .
и не поймут.

просто знайте,я это делала по веской для меня причине.не от скуки. не от безделия.и я все знала и понимала.

все. хватит. хотела написать только про лето, колени и, что твоя очередь.


но ты никогда это не прочитаешь.собственно мне похуй.


мам,прости,если что
я тоже никогда не думала что так будет.(если так случиться)
ты не виновата.
потому,что ты такая же.ты себе не можешь помочь.
а я пыталась.вот.
и правда,лучше так,чем "правильно" и как это там называется.

все.написано на всякий случай.просто пусть будет.

и да,ненавижу себя за свои поступки(особенно тебя касаеться,прости.прости.прости.я не хотела,клянусь!)