В женский день, у искры

Эрик Петров
В ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ, У «ИСКРЫ»
Юмореска
-Девушка, извините, пожалуйста, не скажете – который час?
-Что-о? У меня нет часов!
-Простите, но откуда я мог видеть…
-Решил познакомиться? «Скажи-ите, который ча-ас… А вы сегодня вечером свободны… Мне не с кем идти в кафе… Так?»
-Да нет, вы меня не поняли…
-Чего уж проще!
-Я хотел только время узна…
-Ага, я так и поняла, видишь ли, время… Ой, умора… Вокруг столько народу, а он подходит именно ко мне, да еще с таким видом… Давай дальше: «Девушка, а как вас зову-ут? А меня зову-ут…»
-Извините, я пойду…
-Стой, назад! С виду интеллигент…
-Я тороплюсь, извините…
-А я что, не торопилась? Сегодня я освобожусь лишь к восьми вечера. Завтра – то же.  Словом, давайте в женский день, у «Искры». В шесть вечера. Устраивает?
-Вы шутите…
-Что-о? Какие шутки? Смотри, я не люблю, когда опаздывают.
-Да, но…
-Никаких «но»… А с мамой моей ты поладишь… Вот увидишь. Она у меня скромная… Сколько получаешь-то? Инженер, наверное… На «атомке»? Ну да ладно – не бойся. Будешь жить со мной, как за каменной стеной. Если что, то и мама на подмоге… Итак, в женский день, у «Искры». Запомнил? В шесть вечера. Лады? Ну, я пошла…
Она врезалась в толпу из нескольких человек, расколов ее надвое, и, покачивая мощными плечами, стала стремительно удаляться.
Я вытер со лба холодный пот.
-Дернул же черт тебя за язык, - думаю про себя. – Сегодня же пойду в «Тысячку» и куплю себе часы. А то с предновогодья хожу без часов, женщины-коллеги с кабинета «стырили». Фотоаппарат вернули, а часы – нет. Спрашивать как-то неудобно. Мелочи вроде…
Да, вроде мелочи. А видите, как оборачиваются…