Область облачности

Крона Йо
Опа­хало ее хвос­та, об­лачность ее прох­ладно­го пу­ха...
Ког­да дождь так вкрад­чи­во на­шеп­ты­ва­ет...
Шеп­чет нев­нятно, бор­мо­чет, пос­ту­кива­ет, кра­дучись, буд­то тать в но­чи...
Ког­да я смот­рю один на фо­нарь, ту­да где, как у Бло­ка, бес­смыс­ленный и тус­клый свет...
Свет сре­ди дож­дя и ве­сен­ней рас­пу­тицы и эфе­мер­но­го, все еще про­моз­гло­го и зыб­ко­го по­теп­ле­ния...
Ког­да я сам столь же не­вер­ный и мер­ца­ющий, дож­де­вой зыб­кий блеск во­ды, тех са­мых та­ющих лу­жиц и тре­пет­ных ру­чей­ков...
Сам я толь­ко быс­трая ка­пель, ко­торая не се­год­ня-зав­тра сно­ва схва­тит­ся опас­ной ос­тро­той ль­да...
Тог­да ко мне при­ходит моя Она.
Эта, с опа­халом ее хвос­та, с прох­ладной мяг­костью ее пу­ха...
Ее Се­рость.
Она бу­дет но­чевать у мо­его сер­дца.
Моя шеп­чу­щая, вор­ку­ющая дож­дем...
Кош­ка-вес­на.