Глава 43. Обыкновенное чудо

Елена Алтунина
Каждый человек вне зависимости от национальности, вероисповедания и социального статуса хоть раз в жизни веровал в чудо и востребовал волшебство. Прагматики, скептики и материалисты, руководствующиеся человеческой логикой и знающие только то, что позволила узнать система социума, оказывались в ситуации, когда могло помочь только чудо. Чудо в том или ином виде с ними происходило, вызывая сначала радость и удивление, потом благодарность кому-то, кто его совершил, а спустя время скептицизм и упование на простое совпадение. Хоть голос линейного ума является для таких людей привычным руководством, но где-то внутри, может быть в подсознании, отпечатывалось ощущение однажды свершившегося чуда и огонёк надежды на восстановление связи с душой теплился всю жизнь. Потому что только с позволения и при участии души творятся все чудесные события, которое ум относит к категории невероятного, невозможного – другими словами – волшебства.

Люди, живущие в постоянном контакте с душой, привыкают к чудесам так же быстро, как и ко всему хорошему. И на очередное обыкновенное чудо перестают реагировать удивлением и благодарностью. Всё происходящее постепенно становится обыденностью, немного другого уровня, чем прежде, и всё.   Увы, так устроена психика человека, предрасположенная к быстрой адаптации в любых условиях. И только потеря привычного комфорта обновляет восприятие и удивлением, и благодарностью, и осознанием того, что привычка к чудесам в виде безразличия - очень чревата.

Однажды ночью, когда все члены благородного семейства крепко спали, раздался телефонный звонок. Елена сквозь сон, слышала привычную мелодию телефона, ей снилось, что она уже встала и уже ответила на звонок взволнованного Остапа. Он что-то говорил, но она не могла разобрать слов и уловить смысл сообщения, лишь состояние тревоги  быстро возрастало. Её разбудил Влад, дающий надрывающийся от звуков и вибрации телефон. Она подскочила в испуге, еще плохо ориентирующаяся в реальности происходящего, одной из частей своего сознания всё еще продолжавшая стремление понять причину тревоги.
- Лена, это я - Остап! Прошу тебя немедленно поднимись к Даряне.
- Что случилось? Можешь мне объяснить причину столь позднего или уже раннего звонка? – сбрасывая остатки сна, спросила взволнованная Елена.
- Прошу тебя просто иди к ней, я чувствую, что что-то не так. Я уже подъехал к дому врача, но мне нужно проверить свои опасения.
Елена слушала объяснения во время стремительного бега в комнату дочери вместе с Владом.
- Ося, она вся горит, мечется по кроватке, не открывая глаз, что-то говорит,- испуганно пробормотала она в трубку, - приезжай, умоляю!
- Через 20-30 минут буду! Постараюсь быстрее, привезу врача, откройте ворота и ждите. А пока снимите с неё одежду и одеяло и протирайте тело водным раствором уксуса. Помнишь, на твоих курсах молодых мам, объясняли, как сбить температуру? Я скоро!
Слёзы отчаяния и приступ страха сковал её движения и парализовал сознание.
- Что, что он тебе сказал?- тряс её Влад, - любимая всё будет хорошо, вспомни, что сказал тебе Остап?
- Раздеть и раствором уксуса протирать, - заикающимся голосом с полными слёз глазами шептала она.
Отчаяние и паника охватили мать, наблюдающую страшную картину внезапной болезни своего ребёнка, который еще несколько часов назад в прекрасном настроении и полном здравии уснул безмятежным сном. Особенно страшно в первый раз. Пока она беззвучно плакала, сидя возле кроватки, Влад делал всё по инструкции. С болезнью собственного ребёнка он столкнулся впервые, от неожиданности растерялся и даже не вспомнил ни о Тета-хилинге, ни о своих целительских способностях, вплоть до появления Остапа с доктором. Врач измерил температуру – 39.9, послушал ребёнка и ничего не говоря, достал шприц, лекарства, поставил укол.

- Успокойтесь Леночка Алексеевна, всё будет хорошо. Дети иногда болеют, такое случается. Вам повезло, что почти за полтора года Даряночка заболела в первый раз. У малышей высокая температура не редкость, это показатель сильного иммунитета, который борется с инфекцией и есть все шансы, что одолеет её, - старался успокоить рыдающую мать опытный педиатр, с рождения наблюдающий за девочкой.
- Что с ней? Это опасно? – спросил не менее взволнованный отец.
- Хрипов нет, лёгкие чистые, температура высокая, сейчас укол подействует и температура спадёт. Потом посмотрим, ничего более конкретного сказать не могу, надо наблюдать, - спокойным тоном ответил врач.
Действительно минут через 15 жар стал спадать, дыхание выровнялось и ребёнок, покрывшись испариной, спокойно спал. Остап ловко переодел её в сухое, не потревожив сон, Елена поменяла постельное бельё, и он аккуратно положил своё сокровище обратно в коечку, а сам сел возле кроватки, держа её ручку в своей руке. Доктора повёз Влад, договорившись о его дневном визите при необходимости. А к Елене вернулся дар речи и способность соображать.
- Ося, где вы вчера днём с ней были? Может, она вирус подхватила?
- Лен, мы гуляли в парке как обычно, не могла она ничего подхватить. Здесь что-то другое, это не болезнь. Вот проснётся, как ни в чём не бывало, увидишь, -  привлекая к себе Елену, произнёс почти шепотом Остап.
- Ты на расстоянии почувствовал неладное, а я в соседней комнате ни о чём не догадывалась, спокойно спала. Спасибо тебе за то, что так любишь мою дочь и заботишься о ней, - с вновь увлажнившимися глазами произнесла Елена, положив голову к нему на колени.
- Ну, что ты девочка моя, не надо плакать, всё уже позади. Я признаться тоже испугался. Как-то не ожидал, что с ней вообще что-то может случиться. ДА нас избаловала своим превосходным здоровьем и примерным поведением. Я давно об этом знал, а сегодня особенно явно ощутил, что Вы с Даряночкой для меня самые ценные люди в жизни. Да, что там, Вы и есть моя жизнь.
- Ося, ты для нас самый родной и близкий друг, человек, партнёр и даже зять,- улыбаясь, призналась Елена.
- Зять? – едва сдерживая смех, чтобы не разбудить Даряну, прошептал удивлённый Остап, - ты даёшь! Бывший муж – это да, но чтобы вдруг зять?!
- Ты же с ней не расстаёшься, проводишь всё своё время. Будучи твоей женой, я не получала от тебя столько внимания и заботы, хотя обделённой себя не чувствовала. Даже не представляла, что ты так можешь заботиться и так любить.
- Я и сам не представлял о своих талантах общения с младенцами, - игриво произнёс Остап, - она для меня больше чем дочь, жена, любимая женщина вместе взятые, даже больше чем я сам для себя. Понимаешь?
- Не просто понимаю, а точно знаю. Помнишь начало нашей с тобой совместной жизни? Когда ты меня приехал активировать?
- Смутно помню, скорее даже не помню, - с грустью ответил он, - всё как-то смешалось в памяти. Помню, что в моей жизни были чудеса, я их связывал с тобой, потом всё исчезло. А с появлением Даряны вернулось состояние волшебства.
- А понимаешь почему?
- Нет, стараюсь об этом не думать, мне хорошо, я счастлив, благодарен Вам с Владом, что позволяете присутствовать в вашей семье.
- Сущность или душа, воплотившаяся сейчас в Даряне, ранее, во время твоей болезни, инсталлировалась в твоё тело на время до декабря 2012 года, включая нашу совместную с группой поездку на северный полюс. А потом сущность оставила тебя, и ты стал прежним Остапом, и потому из памяти стёрлись почти все чудеса.
- А сейчас, эта Высшая Сущность решила воплотиться, как положено через зачатие и рождение Даряны. Вот почему нас так тянет друг к другу!?
- Да, как тело и душу, как духовных близнецов что ли, - подтвердила Елена его вывод,- я думала ты сам догадываешься об этом.
- Я знал, но не мог поверить, думал, что просто люблю…
- В том-то и дело, что у тебя открылся потенциал любви. Ты любишь искренне и всем сердцем, что не было свойственно тебе раньше. Даже Остап-Орионец и тот не был способен на такую любовь. Поверь мне, я то уж точно знаю, - похлопав его по плечу, шепнула Елена.
- Знаешь, а я ведь тебя любил и сейчас люблю не меньше, но не так как её, сам не знаю как именно.
- Меня ты больше хочешь или хотел как женщину, принимал за любовь свою страсть. А с Даряной у вас душа одна на двоих и взаимодействие на уровне души рождает такие чувства.
- А ты Влада любишь, как я Даряну? – вдруг спросил Остап.
- У нас с ним тоже одна душа на двоих, я им живу и очень счастлива. Хотела тебя пригласить с нами новый год встречать, - меняя  тему разговора, сказала Елена.
- Новый год ты приучила меня встречать с семьёй, а Вы – моя семья и я с радость принимаю приглашение. Спасибо что пригласила, а то  я уже сам хотел навязываться. А придумали куда поедем?
- Нет, ещё не думали, только вчера вечером пришла эта мысль.
- А поехали туда, где лето? Даряночке будет полезно поплескаться в океане и погреться на солнышке. Можно слетать на Кубу или в Майями, там точно тепло и солнечно по-летнему, - предложил Остап.
- Я не против, но давай обсудим маршрут с Владом, да и ДА нас скорректирует, если ошибёмся.
За разговорами не заметили, как расцвело и настало утро. Девочка открыла глаза, обратив сонный взгляд на собравшуюся возле неё делегацию, и улыбнувшись широкой улыбкой, произнесла: «Мама, дай сисю!»
Подкрепившись порцией утреннего молока, она перебралась на руки к Осе и заявила: «Хочу есть», заглядывая с хитрой улыбкой в его глаза.
- Что ты хочешь скушать моя принцесса? – спросил он.
- Катоську пюре буду!
- Это мы сейчас организуем, чуть-чуть потерпи, - ответил Влад, поднимаясь выполнять заявку дочери. Через 30 минут, она уже бодро уплетала за обе щеки картошку, подталкивая руками то, что сваливалось с ложки.
- Всё, - заявила она, откинувшись в своём обеденном кресле.
Показывая на испачканные ручки, сказала, обращаясь к верному рыцарю: «Надо мыть».
Быстро приведя её в порядок, он был готов на следующие подвиги.
- Давай играть в Лялю!
Это означало, что в ближайший час Остапу придётся удочерить куклу Лялю и носиться с ней так же как с самой Даряной, под восторженные, а порой одобряющие или требовательные возгласы.

Всё, как и ожидал Остап, девочка проснулась здоровой, бодрой и веселой, в визите врача надобности не было. Влад предположил, что такое состояние спровоцировала скорее «духовная инфекция» чем материальная. Теперь родители осознали, что и уровень развития, и отменное состояние здоровья их ребёнка – это всё-таки чудо, пусть и обыкновенное.