Случай

Илья Лапушенко
В общем, вспомнил случай. Я однажды ходил по дому и не мог найти себе места. Решил прилечь на кухонной печи и подумать. Но печью как раз захотела воспользоваться Мария Степановна, плюнула мне в глаз и зажгла газ, чтобы прогнать меня. Я встал и ушел на балкон. На балконе в это время обливался горячей водой Игорь Степанович, а когда увидел меня, пригрозил пальцем и сказал, что меня, проходимца проклятого, сейчас тапком стукнет по уху. Я покинул балкон и пошел в комнату к Дмитртию Егоровичу, который сидел в новых штанах и рассматривал ногти на ногах. Увидев это, я сильно смутился и вышел в коридор. Но в коридоре было очень много дыма то ли от пожара, то ли от сигарет, да и к тому же там тошнило Ирину Сергеевну так, что стены вывернулись наизнанку. Наконец, я взял подушку, немного крекера и заперся в ванной. Подумал о русской деревне, съел крекер и уснул, лёжа на полу и вытянув ноги.