Тот самый человек...

Дарья Сафарова 2
То прекрасное чувство, когда нашла того самого парня, мужчину, того, с кем чувствуешь себя самой счастливой. Да, это мой мальчик, он самый родной человек на земле, он тот, кто может развеселить в любой момент, даже в самые трудные минуты жизни.

  И даже если в прошлом  уже был и другой парень, который, казалось бы, тоже ничего, и красивый, и высокий, но нет, это не то, потому что,  в этом человеке не важна форма тела и наличие пресса, в нём важна искренняя улыбка и любви наполненные  глаза.
Просто этот человек доказал, что он достоин любви и ласки, нежности и доброты, это же он заботился всегда, лечил и ругал за то, что вышла на улицу без куртки. Он,  даже со всеми  своими минусами не достоин того, чтобы  сравнивать с кем-то , всегда напоминать об этих недочётах, нет о нём надо также заботиться и любить, искренне любить и всем сердцем.
Все поцелуи в шею, такие страстные, разговоры по душам, прогулки за ручку, это всё благодаря ему, и просто спасибо за то, что терпит этот женский характер, эту непривычную логику, конечно же все ссоры из- за пустяков.

Да, он  не принц на белом коне, он не мечта всех девушек мира, он курит по вечерам, а иногда может даже забыть написать или позвонить. Он часто забывает важные моменты для меня, у него не шикарный характер, и конечно же он далеко не идеал. Но он влечёт меня к безумию, смотря в его глаза, я просто чувствую сильное желание утонуть в них.
Вот он, мой неидеальный идеал…