Мазепия. Эра деиндустриализации

Лисий Веер Ею
(осторожно! - статья основана на простой логике - чуде, напрочь отсутствующем в современной Украине)


Быстрыми темпами Мазепия погружается в эру деиндустриализации. Дно не найдено - ещё многое требуется доразрушить!
Доноры Майдана с ЦеАмэрыки и с ЦеЭуропы почему-то не собираются содержать на иждивении гидних хлопцив за свой кош (что прямо-таки обидно!) и новых кредитов вот уже с полгода не дают, а "клятая Рашка" почему-то тоже связываться с психбольными кровавыми клоунами более не собирается.
Да и ладно! Промышленность не жалко - она вся была навязана Украине москалями. Что будет с Днепропетровским Южмашем? Что, Мазепия в Космос что-то будет запускать?)))) Так это надо сначала космодром свой построить (и не просто грошив на это откуда-то взять (и распилить), но и знать сложнейшие технологии строительства и запуска ракет), да и у ракеты днепропетровской, хоть любую возьми, как минимум, 60% деталей производятся в "клятой Рашке"!
Кому будет продавать свои двигатели "Мотор-СИЧ"? Вертолётные, аналогичные, но с новейшими электронными включениями вот уже три года как делают под Петербургом (т.е. вынуждены были построить в России новейший завод по выпуску движков для своих вертолётов "с нуля", именно потому что веры в украинцев, как надёжных партнёров (тем более, друзей или союзников) не стало давно и вот совсем, ещё со времён первого Майдана, и даже раньше). Несколько лет продержаться, возможно, на замене выработавших свой срок движков вертолётов в самых нищих странах, которые не будут обращаться за тем же самым к России (стране, что вертолёты как раз и выпускает).
А что там с двигателями для самолётной техники? В РФ разработана новейшая линейка самолётных двигателей, конкурирующих в плюс с лучшими западными образцами, которыми и будут оснащаться наши русские самолёты (https://ru.wikipedia.org/wiki/ПД-14). Кому нужны будут украинские самолётные двигатели?))))
Самолёты сами украинцы не делают, кроме разве что опытных образцов. Бумажка "о намерениях", подписанная с арабами, пусть, конечно, греет свидомую душу, коли грошив на нормальное отопление вже нема.
Далее экспериментировать с американским топливом для ядерных электростанций Запорожские атомщики почему-то отказываются, и предупреждают о вреде экспериментов. Да разве кто услышит?
На дно какого моря опустится и там останется бывший город-судостроитель Николаев? Кто, кроме большой России, мог бы заказывать там большие суда типа авианосцев, и вообще, большие суда? А пока со времени второго Майдана в Николаеве спустили на воду одно единственное судно - катер для пограничной службы (заложенный ещё при Януковиче).
А что там с армейской техникой? Как поживают и что выпускают Львовский и когда-то легендарный (в проклятое Советское время!) Харьковский танковые? Могут лишь в ручном режиме перебирать ржавые Советские образцы, создавая киборгов (из трёх-четырёх - один). Танковые двигатели, оказывается, как назло производятся в России. Может, гидни хлопци построят у себя завод по производству танковых двигателей, да ещё и оснастят его специалистами?
В Советское, всей гиднотой презираемое время, в Харькове функционировал ХАИ - Харьковский Авиационный институт. Если он ещё не закрыт, его обязательно закроют - зачем самолётов не производящей Мазепии какие-то специалисты по разным самолётным системам? Чтобы они потом все в Рашку норовили выехать?))) По этой же причине и КБ Антонова доживает последние дни.
Честно говоря, даже не знаю (для меня остаётся загадкой) к чему нынешней Украине, готовящейся стать по указке американских хозяев "аграрной сверхдержавой", вообще нужны учебные заведения технического профиля? Ведь производства, не связанные напрямую с сельским хозяйством, навсегда уходят с этого проклятого пространства (да, обидно, да трагично, но никто не может сказать, что "москали не предупреждали" - и перед Майданом, и во время Майдана, и сразу после).
А вот то, что Харьков, Одесса и Киев стали цеЭуропийскими столицами сверхдешёвой секс-индустрии - об этом, к примеру, пишет украинский "Корреспондент" Украинцы демпинговали долгое время на мировом рынке металлических болванок за счёт практически бесплатного газа, поступавшего годами из России (всё списывалось за счёт новых договоров по продлению баз, возврата самолётов стратегической авиации - самолётов, которые во время быстрого развала СССР просто-напросто "забыли" на Украине, и т.д.). Но потом главным мировым производителем металлов стал Китай (за счёт дешёвой и практически неисчерпаемой рабсилы), а теперь ещё и России за газ придётся платить всё до копеечки и вперёд!
С газом, вообще, всё понятно: после прокладки новых труб по дну Балтийского (Северный поток-2) и Чёрного (Турецкий ли это будет поток, или новое прочтение Южного - не важно!) морей, Украина лишиться основной "халявы", за счёт которой "панувала" все 90-е - транзита газа, с потерей от 1.5 до 2млр.$ в год. Только кажется, что это случится нескоро (к 2019) - три года назад и 2016-й, возможно, казался кастрюлеголовым дальней вехой...
Если реализуются планы постройки к 2020-му ещё и аммиакопровода с конечной точкой отгрузки - порт Темрюк (сейчас проходит до Одессы), то Украина лишится дополнительно нескольких сотен миллионов $ транзита в год, причём лишится навсегда, вне зависимости от того, какие политики придут там к власти, хоть трижды дружественные Москве.

Даже не знаю, что ещё прибавить? Разве что поставить вопрос, а чем теперь будут зарабатывать тысячи и тысячи оставшихся без работы людей? Ведь сельскому хозяйству требуется работников в десятки, если не в сотни, раз меньше, чем проживающих в Мазепии "громадян", а ватников, которых можно будет безнаказанно убить, а их имущество забрать себе, на всех двинутых кровавых клоунов просто не хватит!