Песня о маме

Елена Гаврилястая
Мне б волос твоих коснуться
       Цвета ковыля,
Мне б к груди твоей прижаться,
       Мамочка моя.

Припев:
     Как хочу услышать снова
     Нежный голос твой,
     Чтобы снова мне шептала:
     -Ты ребенок мой!..

Я хотела-бы остаться
     В детстве навсегда,
Чтоб с тобой не расставаться,
     Мама, никогда.

Припев:
     Чтоб как раньше песню пела,
     В тихий час ночной,
     Колыбель мою качая:
     -Спи, ребенок мой!..

Мне бы рук твоих морщинки
       Нежно целовать,
Мне б из глаз твоих слезинки
       До одной убрать.

Припев:
      Сколько не договорили
      Мы еще с тобой,
      Кто теперь мне скажет нежно:
      -Ты ребенок мой!..

На меня сейчас ты, мама,
      Смотришь с высоты,
И по-прежнему, я верю,
      Меня слышишь ты.

Припев:
      Как сейчас к тебе взываю,
      В тихий час ночной.
      И хоть я уже седая -
      Я ребенок твой...