Остров проклятых 6

Константин Янашаускас
      Неожиданно дом подпрыгнул и раздался неимоверный грохот. Все выскочили из дома. На улицу выбежала вся деревня. У поля также стоял танк, но его башня была повернута. Ствол смотрел на один из домов. Вернее, на то место, где минуту назад стоял дом. Его обломки вместе с жильцами разлетелись в разные стороны. Евдоким побежал по другим домам. Возвратился он, когда уже потемнело и все вернулись в дом.
      - Что там произошло? – спросил Олег.
      - Как всегда. Дурнухи нахлебались и измордовали четырех новых. А те взяли, да и стрельнули из своей большой пищали по дому. А потом заперлись в своем железном крокодиле. Я сказал, чтоб все, кто остался без избы, жили в первом доме, – рассказал Евдоким.
      - А что утром будем делать? – поинтересовался парень.
      - Накажем виновных, а вечером всем миром будем новую избу строить, – ответил мужчина.
      - А почему только вечером? – не унимался Олег.
      - С утра до вечера будут строить только виновные! – пояснил Евдоким.
      - Мудро. И часто у вас такое бывает? – продолжал проявлять любопытство парень.
      - Избу разваливают первый раз. А вот печи головой разбивали много раз! – засмеялся атаман.
      В доме был уже полный мрак. Евдоким улегся на печи и быстро заснул. Олег лег на лавке. Аксинья положила ему под голову подушку из лесных трав и цветов. Она села на корточки около лавки и продолжала удовлетворять свое любопытство, не давая парню спать. Да и парню в обществе такой обаятельной девушки было не до сна. Евдоким проснулся через пару часов. Молодежь продолжала о чем-то шептаться. Олегу было приятно слушать этот шепот. А после того, как девушка взяла его руку в свою, положила его ладонь на свою, и начала другой рукой гладить его руку, по его телу пошел огонь. Он боялся пошевелиться. А она гладила, что-то шептала на своем непонятном для него языке. Были понятны отдельные фразы, из которых было ясно, что девушка рассказывает о своем детстве. Прикосновения руки были обжигающими. По телу шел приятный огонь и доставал до самого сердца. А потом рука перешла на его волосы. Олег хотел взять эту горячую руку и нежно поцеловать, но не было сил даже пошевелиться. Неужели это та, о которой он мечтал? Но почему здесь? Почему ему пришлось за своим счастьем приехать сюда, в ад? Хотя, если бы он не струсил, то и не встретился с Аксиньей. Значит это была его судьба! Ну что ж, ад так ад! С такой девушкой и ад раем покажется. Олег проваливался в бездну. Все-таки она усыпила его! Что ему снилось он не помнил, но проснулся он на мгновение под утро. Ему было очень холодно, а пошевелиться не было сил. Он слышал голоса Аксиньи и Евдокима, но разобрать ничего не мог. Они звучали, как будто из тоннеля…
      Олег проснулся. За окном светило солнце. Он лежал на лавке и был накрыт овчинным тулупом. Ему было тепло. В доме никого не было. Ныло плечо. За дверью были слышны голоса. Олег встал и подошел к двери. За дверью беседовали Аксинья и Евдоким. Их разговор был больше похож на спор, в котором никто никому не хотел уступать. Нет! Все же Аксинья брала верх.
      - Ты ведь его совсем не знаешь! А вдруг он такой же, как и Федор Алексеевич? Тот тоже вначале был ласковым. А потом… Что ты тогда будешь делать? – нервничал Евдоким.
      - От Федора Алексеевича тянуло холодом, а Олег живой! – доказывала девушка.
      - Но ведь ты не отталкивала Федора Алексеевича! – не унимался мужчина.
      - Я не знала, как его оттолкнуть! А Олега я не хочу отталкивать. Он притягивает, – не отступала Аксинья.
      - Ты пойми, что живой просто так сюда не попадет! – наступал из последних сил атаман.
      - Люб он мне, Евдоким. Ой как люб! Ты ведь сам слышал, какие слова он мне говорил, как он называл меня своей заветной мечтой, – спокойно сказала девушка.
      - Это был бред! – возразил мужчина.
      - Вот именно! В таком состоянии никто не врет! – поставила победную точку Аксинья.
      Евдоким не ответил. Олег вернулся на лавку. Подслушанная информация била в голову. Вот это да! Она тоже влюбилась в него! И что теперь делать? К ней теперь и прикасаться опасно. Ведь он не знает их обычаев! Олег лег на лавку и укрылся тулупом. Его вновь начало знобить. Дверь открылась и в дом вошла Аксинья. Она подошла к лавке, присела, и погладила ладонью Олега по щеке. Он не удержался, положил свою ладонь на ее руку и прижал ее к своей щеке.
      - У тебя рука горячая, и щека. У тебя жар! А я не знаю, как это лечить, – беспокойно сказала девушка.
      - Это из-за раны. Надо хотя бы подорожник попробовать приложить, – ответил Олег.
      - И где мы этот подорожник искать будем? – спросила Аксинья.
      - Да его здесь должно быть много. Он здесь везде растет, – ответил парень.
      - Тогда мы пойдем его искать! – радостно сказала девушка.
      Олег заметил, с какой радостью она это сказала. Ей очень хотелось с ним погулять. Он встал с лавки и они вышли из дома. Подорожник рос везде. Килограмм листьев можно было собрать прямо около порога. И Олег начал их собирать. Через несколько минут рука была заново перевязана и на ране лежали свежие листья.
                (продолжение следует)