Зеркало души

Азель
      Эй, что это ты рисуешь? Что это за линии? Они мне нравятся. Ух ты, а так ещё больше! Как - мне? Правда? Спасибо! Слушай, а здесь уютно. Мягко так, тепло везде. Мне нравится.

      Ай, щекотно! Что ты делаешь? Ох, какой цвет нежный. Это моё лицо? Оно красивое? А какого цвета будут глаза? Потом? Ну ладно, как скажешь. Ой, грудь! Не надо такую большую, ты что! Хватит-хватит-хватит! Фух. Ну чего ты, в самом деле? Я так засмущаюсь... нет-нет, всё в порядке, продолжай.

      Ммм, волосы рыжие будут, да? Красиво. Конечно, нравится. Только подожди немного, если можно, дай мне привыкнуть. Ну и краска твоя подсохнет, как тебе нужно. У меня ведь ничего не было, а тут сразу и лицо, и грудь, и волосы, столько всего сразу. Да, спасибо. Подолжай.

      Что там? Холодное такое... ах, фон. Он же только снаружи будет, да? Ну хорошо, внутри-то тепло останется. Я потерплю, ничего страшного. Главное, что внутри тепло осталось, жить можно. Кажется даже, что там, в груди, бьётся сердце...

      Ай! Что это? Что ты делаешь? Там же моё сердце! Не трогай, не надо! Мне больно! Дай мне глаза, я хочу увидеть! Перестань, хватит, хватит, мне больно! Прекрати! Зачем ты это делаешь, зачем?! Мне больно, больно!..

      Что случилось? Почему я кричала? И... что это за странная пустота у меня в груди? Там же было сердце! Где моё сердце? Почему ты ничего не делаешь?! Спаси меня!

      Лицо? Глаза? Ох. Так странно, я ничего не вижу. Или я вижу... тьму? Ты смотришь на меня, я чувствую твой взгляд. Слишком пристальный, слишком острый. Он наполняет пустоту в груди... болью? Не надо, пожалуйста! Мне страшно! Зачем ты так поступаешь со мной, мне же было так хорошо в твоём рисунке! Я думала, что так и будет... но что ж, сама виновата - не надо было влезать в набросок.

      Лёгким движением кисти складываешь мои губы в лёгкую улыбку, как будто ничего не произошло. Что же, счастья тебе. А я буду хранить твою боль и улыбаться.