Долго я любовь искала Глава 30

Вилора Чамвел
        Капитон вошел в мою спальню и сел на край кровати. Я не пошевелилась, лежала, уставившись в стену.
        - Я знаю, ты ко мне относишься теперь, как к врагу. И зря. Ты сама виновата, что я стал тебе изменять. Ты перестала быть женщиной, превратилась в какое-то недоразумение. А я, между прочим, мужчина. Мне требуется забота и внимание.

        Муж бубнил и бубнил у меня над ухом. Я не могла больше слышать его голос. В моей голове произошло короткое замыкание. Я резко подскочила на кровати, словно подкинутая пружиной, и вцепилась мужу в волосы.   
        Капитон вырвался и отбежал к двери. Он посмотрел на меня диким взглядом. Наверное, мое лицо в этот момент было страшным.

        - Как ты посмел покуситься на мой дом?! Этот дом мне дорог, потому что здесь я родилась, выросла и была счастлива! – крикнула я.
        - Я же не гоню тебя из этого дома. Живи здесь, сколько хочешь. Разводиться с тобой я не намерен, - произнес Капитон, примирительно, и дернул шеей, поправляя загнувшийся воротник пиджака. Он уже оправился от испуга, и к нему вернулась вся его самоуверенность. – Ты должна подписать кое-какие бумаги. Я забочусь о твоем же благе. Ты же понимаешь, что …э…не вполне здорова?
        - А… так ты еще не успел меня ограбить!
 
        Капитон нахмурился и закусил губы. Он всегда поджимал рот, когда его уличали в чем-то нехорошем. По его гримаске я поняла, что права.  Я знала мужа, как облупленного. Он всегда мечтал разбогатеть. Спал и видел себя этаким воротилой бизнеса. И раз самостоятельно начать дело ума не хватило, решил прибрать к рукам фирму моего покойного отца. А заодно и все остальное. Квартира, дом, дача – тоже не помешают. Ведь своего-то у Капитона нет ничего!

        Я заметила у мужа в руке черную кожаную папку. Капитон проследил мой взгляд, достал из папки документы и, закрепив их поверх, положил на покрывало. Рядом бросил шариковую ручку.
        - Что это? – я покосилась на документы и отодвинулась подальше.

        - Подпиши! – потребовал Капитон.
        - Не буду я ничего подписывать! – отодвинулась от документов еще дальше.
        Я сделала попытку прорваться мимо мужа к двери. Убежать не получилось. Капитон перехватил меня и толкнул на кровать.
        - Давай не будем тратить время впустую. Ты не выйдешь из этой комнаты, пока не подпишешь эти документы. Не ломайся, подписывай, – уговаривал меня Капитон ровным голосом. И вдруг он сорвался на крик. – Быстро взяла ручку!

        Я вздрогнула.
        - Не смей на меня кричать! – смахнула папку на пол, легла на кровать и отвернулась к стене. Я услышала за спиной шорох шагов мужа по ковру и кожаный шлепок. Это Капитон подобрал папку и бросил ее на прикроватную тумбочку.

        Потом случился кошмар. Капитон выдернул из-под моей головы подушку и прижал к моему лицу. После минутной борьбы я почувствовала, что еще секунда, и умру. В это мгновение Капитон приподнял подушку. Я хватала раззявленным ртом воздух и смотрела выкатившимися из орбит глазами в перекошенное страхом лицо мужа. Он не хотел убивать. Но в порыве злобы перестарался, и чуть было меня не задушил.

        Удостоверившись, что я жива, Капитон отошел, тяжело дыша.
        - Я тебя убью, если не подпишешь! – произнес он хриплым шепотом, комкая подушку в руках.

        Я лежала и кашляла. Капитон швырнул подушку на пол, приблизился, грубо схватил меня за плечи и усадил. Устроил на моих коленях папку, сунул мне в руку шариковую ручку. Я видела, как дрожат его руки. Моя рука тоже дрожала, и подпись вышла корявой.
          Теперь я нищая!

        Капитон схватил документы и вышел в гостиную. Дверь он прикрыл не плотно.
        - Готово! Марина подписала дарственные! Можешь засвидетельствовать ее подписи! – сказал он кому-то торжествующе.
        - Нужны свидетели, - ответил мужу  уже знакомый мне мужской голос.

        Я соскочила с кровати и прокралась к двери. Капитон держал папку в руках и смотрел в сторону камина. Должно быть, незнакомец стоял там.
        - Сейчас я приглашу домработницу, - муж выбежал в холл.
        - Свидетелей должно быть двое, - вдогонку ему крикнул мужчина. Я уже не сомневалась, что это нотариус.
        - Да? – Капитон вернулся в гостиную. - Я могу позвонить одной приятельнице. Ты дождешься ее приезда?
 
        - Вызывай второго свидетеля. Я не спешу, - незнакомец появился в поле моего зрения. Это был высокий коренастый мужчина с большими залысинами над выпуклым лбом. Я узнала одноклассника Капитона. Видела его как-то с мужем в ресторане.

        - Идем в столовую. Там Текуста накрывает стол, чтобы отметить завершение дела. В обществе хорошенькой женщины ожидание будет приятнее! – Капитон растянул губы в блудливой улыбке.
        - Ну что же. Идем.
        Мужчины покинули гостиную. 

            Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/30/1931