Моё мнение о Starbucks

Лирафир
1. ИЗЛИШНЯЯ ПРИВЕТЛИВОСТЬ ИЛИ ЕЁ ОТСУТСТВИЕ
Работники кафе могут за один день поздороваться с вами раз 100, если вы будете выходить и возвращаться. А иногда могут и не здороваться вовсе, если сотрудники заняты и обслуживают большое количество людей.
2. ИМЯ НА СТАКАНЧИКЕ
Имя на бумажном стаканчике - это «козырь» старбакса. Все ясно, когда у вас довольно простое имя. Но что касается сложных имен? Зачем спрашивать имя, если не сможешь его написать? Яркий пример можно найти в LiveJournal. Там был пост от Яна (Ian) с фотографиями бумажных  стаканчиков из различных старбакс-кафе. Как вы думаете, сколько продавцов правильно написали его имя? Ни один! Как только его не коверкали!
3. ВКУС КОФЕ
Знаю, о вкусах не спорят. Но я, честное слово, перепробовал всю основную линейку вкусов кофе старбакс. Ни один из их кофе мне не понравился. Более того, меня тошнило от некоторых вкусов. Арабику вообще пить невозможно, а как пьют глясе из старбакса - я не понимаю. Единственное, что мне пришлось по вкусу, так это горячий шоколад! И то, что любой напиток можно сверху посыпать корицей, мускатным орехом или шоколадом на выбор. Но горячий шоколад из кофейных автоматов с автомоек, по моему мнению, гораздо вкуснее и слаще.
4. ЧАЙ
Новогоднее предложение 2015(-16) имбирный чай из старбакса. И я его попробовал. Мой вердикт - как можно  было настолько испортить чай?! Такой остроты я не пил еще никогда! Этот "чай" можно было спокойно использовать в роли соуса к шашлыкам, но никак чай. Я подумал, что возможно парень новичок и неправильно его приготовил. Поэтому, я сделал заказ того же чая в другом кафе. Гадость!
Так же пробовал их зеленый чай «из пакетика». Такой чай можно пить только с сахаром. В качестве сахара предложили использовать коричневый сахар. Угадайте, какого цвета стал ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ? Правильно, цвета кофе! Чай на вкус как вода. Впрочем, старбакс специализируется не на чае, так что это не существенный минус в их сторону.
5. ЦЕНА
Слишком большая цена. Даже просто огромная! Для справки: пачка молотого кофе стоит от 400 до 600 рублей и это еще самые дешевые (350-400 грамм)! Из 250 граммовой пачки получается приблизительно 30-40 чашек кофе. За 100-200 рублей нам предлагают купить всего одну чашечку! Выходит за 2-3 покупателей новая пачка молотого кофе.
P.S. Мне не понять почему Starbucks пользуется такой бешеной популярностью.