неалкоголь, река, туман

Игорь Афонский
Ночью проснулся и сразу не смог встать с постели. Почувствовал сильное головокружение.  Потом я  немного поборол себя, и собрался на вахту, пришлось все время сдвигать свою голову в охапку, чтобы она не разбежалась. Судно шло на якорную стоянку, и вот - вот следовало останавливать двигатель. Механик сменился  с вахты и ушел. А я сел, нет, просто упал в глубокое кресло в ЦПУ, чтобы собраться с силами и мыслями. Очень скоро мы остановились, я сделал все, что от меня требовалось. А когда понял, что точно не умру, решил попить чаю. Для этого дела взял свой чайничек, заварил китайского чая, который я одолжил навсегда у своей супруги, еще дома.  Потом мысли мои прояснились, "с кофеем" следует завязывать. Низкое давление, вот и все. Кругом стоит плотный  туман. Это Китай. Река Янцзы, где – то нас ждут, но туман все карты портит. Наверное, это карма.