Встреча

Маковский Александр
     Дождь на "Щелковской" шел не переставая. Это был холодный октябрьский ливень, то и дело переходящий в град.
     Я стоял в очереди на маршрутку. Время – одиннадцать вечера. По словам ворчавшей за мной бабульки, с минуты на минуту ожидался последний микроавтобус, идущий через Щелково.
     И вдруг в меня буквально врезалась незнакомка.
     – Привет. Как хорошо, что тебя увидела…
     Она взяла меня под руку и спряталась под мой зонт.
     – Представляешь, думала уже не успею… Говорят, сейчас последняя приедет…
Бабулька сзади заметно напряглась. Она не предполагала расклада, при котором перед ней окажется лишний человек. Так может и места в маршрутке не хватить. Придется ночевать на вокзале в Москве… или, в лучшем случае, ловить частника… Бабуся напряженно ждала моей реакции…
     – Да, я тоже слышал…–  поддержал я девушку, не сопротивляясь ее близости… – Как у тебя дела?
     Бабка поняла, что к новенькой не подкопаться и немного успокоилась…
     А девчушка продолжала мне что-то рассказывать, чувствуя себя совершенно раскованно и спокойно. Как настоящая артистка, она успешно играла свою роль. Я же молча слушал ее, любуясь прекрасными чертами лица и вдыхая аромат ее духов…
Вскоре подошла маршрутка. Народ, соблюдая очередность, устремился в открытую дверь. Я пропустил девушку вперед… Она заняла место у окна, положив на соседнее сиденье ладонь. Позвала меня:
     – Иди сюда…
     Когда я сел, она так же, как на улице, провела свою руку под моей. Через минуту все пассажиры, в том числе и мы, расплатились, и водитель выключил свет… Девушка прижалась головой к моему плечу. Я автоматически опустил щеку на ее чуть мокрые волосы…
     – Тебе докуда? – спросил я, не боясь, что бабка, в конце концов, нас разоблачит. Та сидела в конце маршрутки.
     – До конца… А ты до центра?
     – Да…
     Конечно, уже тут, пожалуй, я и должен был о чем-то догадаться… Однако, в том, что незнакомка отгадала место моего покидания маршрутки, я не увидел ничего сверхъестественного. Там обычно выходят многие…
     Просто мне было очень хорошо… Ни о чем не хотелось думать… Молодая красивая девушка засыпала на моем плече…
     Примерно через полчаса приехали в Щелково. Стараясь не разбудить свою попутчицу, я аккуратно высвободил руку и, уже направляясь к выходу, вдруг четко услыхал, как она произнесла:
     – Спасибо за всё, Сашуль...
     Эти негромкие слова как молотом ударили меня по башке.
     ОНА НЕ МОГЛА ЗНАТЬ МОЕГО ИМЕНИ!.. За все время я произнес реплик пять, не больше. Ничего не рассказывая о себе…
     Я повернулся в ее сторону и снова увидел ее глаза. Из них лучились свет и доброта…
     Ошарашенный, подталкиваемый пассажирами, я вышел и через мгновенье уже смотрел вслед удалявшейся маршрутке. Сердце щемило так, будто навсегда простился с самым родным человеком, не сказав ему главного.
     Ничего, ровным счетом ничего я о ней не знал! Ни адреса. Ни телефона. Ни имени…
     ЗНАЧИТ, ВСЁ С ЕЁ СТОРОНЫ БЫЛО ПРАВДОЙ !  С первого мгновенья до последнего. Мне хотелось орать на всю подмосковную ночь. От бессилия и беспомощности...

     К счастью, судьба, спустя некоторое время, всё-таки свела меня с Ней…
Но это, как говорится – уже совсем другая история...