Пылающая линия сердца. Часть 3

Валерий Варан
Я очень надеялся, что пройдет денек-другой, максимум неделька, и вся эта горячка вокруг меня постепенно утихнет. Но как же я ошибался! Мой рейтинг в глазах прекрасного пола стал стремительно расти. Молоденькие девушки, зрелые женщины и даже старушечки с меня восторженных глаз не сводят. Кассирши в магазинах так и норовят мне сдачи больше дать, на рынке торговки только самое свеженькое и самое вкусненькое торопятся предложить, кондукторши в общественном транспорте деньги за проезд не требуют!
На работе все стало налаживаться. Самые гиблые объекты у меня продаются за милую душу. Девчонки в нашем агентстве просто взбесились. Сама Тамара Сергеевна потихонечку стала клинья подбивать. Зарплату повысила, премии выдает!
Мне уже тошнить стало от свалившейся популярности, а друган Федор только и делает, что надо мной подтрунивает. Стал меня называть не иначе как "наш мачо".
А между тем сюжет сериала продолжается таким образом.

Краткое содержание следующих десяти серий.
Бедная Лаура ничего не знает о судьбе своего возлюбленного и очень страдает. Опасаясь за нее, родители отправляют девушку к родственникам в Европу. С ней едет мать, строгая и неприступная женщина, взяв для присмотра за бедняжкой надежных охранников. Чтобы добраться до Европы они садятся на тот же круизный лайнер, на который нанялся Альфредо. На корабле происходит случайная встреча молодых людей. Они в восторге! Но мать Лауры быстро улавливает изменение настроения дочери. Она дает указание охране вести тщательное наблюдение за девушкой. И, конечно же, влюбленные попадают на крючок слежки. По приказу немилосердной матери, охранники жестоко избивают Альфредо на глазах у Лауры, а затем выбрасывает его почти бездыханное тело за борт. От пережитого горя Лаура теряет рассудок.

После такого поворота сериальных событий, взгляды, которыми дамы продолжали одаривать меня, приобрели нотку жалости и сочувствия. Словно бы это меня избили и выбросили в бушующий океан. Случалось, что ко мне подходила какая-нибудь сердобольная старушка или совсем юная девочка, и вдруг предлагала свою, как ей показалось, крайне необходимую помощь.
Женская часть нашего агентства, зная про мою холостяцкую жизнь, решила взять надо мною шефство. Они стали регулярно кормить меня своими вкусностями-разностями. И главное - каждая так и норовила показать себя самой лучшей хозяйкой. Атмосфера в коллективе стала накаляться!

Со стороны могло бы показаться, что все у меня прекрасно начинает складываться. Но возникла неожиданная и весьма серьезная проблема - мужская половина человечества меня вдруг стала на дух не переносить. Даже друг Федька в гости перестал звать из ревности. Видишь ли, его жене очень нравится этот самый сериал с Альфредо. Ну, и соответственно она хотела, чтобы я почаще бывал у них в гостях.

Разозлился я за это на мужиков! Разве я виноват, что похож на Альфредо? И решил я им отомстить за этот бойкот. Купил я шикарный костюм, плащ, туфли, шляпу и прочие фигли-мигли и стал творить из себя образ крутого мачо Альфредо. Начал я смотреть сериал внимательнее. Признаюсь, что поначалу меня от него воротило. Но через пару-тройку серий я уже привык ко всем этим латиноамериканским страстям. Да меня эти страсти и не очень волновали. Я больше внимания уделяю главному герою - Альфредо. Подмечаю разные его движения, словечки, комплименты. Вживаюсь в его манеру жить. Вечерами перед зеркалом по несколько часов тренируюсь, копируя мимику актера. А когда иду по улице, то представляю, что это не я иду, а сам Альфредо.
А сюжет в сериале продолжает разворачивается. Страсти накаляются.

Краткое содержание следующих десяти серий.
Бедная Лаура попадает в больницу к знаменитому европейскому психиатру доктору Арнольду Швейнбергу. Красота девушки просто поражает его. В сердце уже немолодого вдовца вспыхивает огонь страсти. Он во чтобы то ни стало желает жениться на ней. Ради спасения дочери родители готовы на любые расходы. Но доктор ставит единственное условие - если Лаура выздоровеет, то он женится на девушке. Родители озадачены таким условием, но знаменитость доктора, его богатство, вес в обществе, вполне устраивают их и они соглашаются. Доктор начинает сложное и рискованное лечение на основе магических заклинаний индейских племен. Для него важно не только, чтобы к девушке вернулся рассудок, но и чтобы место Альфредо в ее сердце стало его.
Вот такой расклад пошел в этой бесконечной истории.

А я все тренируюсь на Альфредо. И представьте - эффект просто превзошел все мои ожидания! Внимание ко мне со стороны женщин увеличилось раза в три. Еще чуть-чуть и начнут автографы просить! Полный бред!
Как-то вечерком ко мне звонит бывшая супруга и настаивает, чтобы мы непременно в ближайшее время встретились. Видите ли, ей срочно необходимо со мной посоветоваться по вопросу воспитания нашей дочери. Четырнадцать лет ей абсолютно не хотелось со мной советоваться, а тут на тебе! Конечно же, воспитание нашего чада, было только предлогом, чтобы со мной пересечься. Сославшись на колоссальную занятость, разные встречи, совещания, слеты, я корректно отказался.
- Ну, как же, ты ведь теперь знаменитость! - с ехидцей сказала она мне. - Девицы, наверное, на тебе так и виснут!
И бросила трубку. Ага, поняла таки, какого мужа проворонила!
Но жизнь продолжается, и продолжается сериал.

Краткое содержание следующих десяти серий.
Альфредо чудом удается спастись. Его, уцепившегося за обломок доски, подбирает рыболовецкое судно. У него сильная амнезия. Он не знает кто он и откуда. Его лицо страшно изуродовано ранами. Только молодость позволяют Альфредо выжить. На этом судне он возвращает на родину, но уже не красавцем, а обыкновенным бездомным калекой. В порту он попадает в окружение людей оказавшихся на самом дне общества. Жизнь заставляет Альфредо бороться за свое существование. Он полностью меняется в характере. Из бывшего весельчака на экране возникает крутой парень, готовый в любую минуту дать отпор всякому обидчику. Он собирает группу смелых и отчаянных ребят и решает, что вокруг так много богатых людей, которые награбили свое богатство нечестным путем. Пусть они поделятся с обездоленными братьями. По городу стали распространяться слухи о крутой банде, которая стала ловко обчищать богатых негодяев. Полиция никак не может напасть на след Альфредо и его подельщиков.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/04/05/1038