Глава 17. Признание

Фрэй Ана
Лучи солнечного света проникают сквозь загрязненноё окно и щекочат кожу. Я сижу на койке и пялюсь в "зомбоящик". На канале сплошная реклама. Я переключаю канал. По нему идет старинный фильм про Дракулу.

-Смотри, видно, что паутина резиновая! - по-детски кричит Кайл. Я смеюсь.

-Да-да, и зубы пластиковые! - подхватываю я.

Уже около недели Кайл приходит ко мне и проводит со мной дни напролёт. Когда я спрашиваю по школу, он лишь отмахивается и говорит:

-Это подождет!

Но как школа может ждать? Я не хочу, чтобы он вылетел, поэтому его приходится выпинывать из палаты. Ну, выпнуть я его не могу, потому что мои ноги всё еще в гипсе. Поэтому я просто зову Доктора Моргана и он делает всё за меня.

-Знаешь что? Переключи на третий, там щас мультики начнутся! - Кайл прерывает мои раздумья.

-Тебе сколько лет?

-Достаточно, чтобы смотреть мультики, не беспокойся. - он театрально выставляет руки вперёд.

-Окей.

За всё это время (не считая того раза, когда он положил свою руку на мою в первый визит) мы никак не контактировали. Физически. Но и я начинаю задаваться вопросом, надо ли мне это? Мне вполне нравится общаться с ним просто так. Но иногда возникает ощущение, что мне становится этого мало, и отсюда следует ряд других вопросов: А надо ли это ему? Задается ли он этими же вопросами? Что там с Лекси? Я часто задумываюсь об этом, а вместе ли они? Или как? Он всё время проводит здесь, ну, не считая школы. Так иногда хочется спросить! Язык чешется...

Я переключила канал. 

-Как долго ты уже в этой палате? Ну, сколько не выбиралась на свежий воздух?

-Я вчера поветривала палату.

Ухмылка трогает его губы.

-Ты поняла о чем я, Скай.

Я улыбаюсь.

-Как только меня сюда положили. То есть недели две.

У Кайла расширяются глаза.

-Две недели?!-я пожимаю плечами.

-Я сейчас вернусь.

Он вскакивает с кресла и выходит за дверь, я лишь провожаю его недоуменным взглядом. Я бухаюсь на подушку и смотрю в потолок. Чёрт, я так счастлива. В те моменты, когда Кайл рядом со мной-пусть и в качестве друга-я действительно счастлива. По моему лицу расползается улыбка от уха до уха. Спустя пять минут влетает Кайл. На его лице играет улыбка, а в глазах присутствует то, чего раньше я не замечала - детское озорство. Такой взгляд у маленьких детей, когда родители разрешили ребёнку то, чего он давно хотел.

-Я выбил тебе прогулку!

-Что?

-Идём гулять!- он легонько пинает коляску краешком ботинка.

-Как?...

-Доктор Морган сказал, что давно ждал, когда я подойду.



***



Конечно же, я не могла натянуть на себя джинсы, но и в трусах поехать я тоже не могла. Поэтому Кайл просто отдал мне свою куртку, за что я его робко поблагодарила. Я натянула его куртку, которая была широка мне везде. Она пропахла запахом его мыла и одеколона. Я почувствовала себя в безопасности, впервые за долгое время. Кайл отвернулся, что-то ища. Я начала передвигаться ближе к коляске и, не удержав равновесие, хватаюсь за спинку коляски. Она подается вперёд, и я чувствую что сейчас упаду, но тут чьи-то сильные руки обхватывают меня за талию и аккуратно садит на койку. Твою мать, я даже не могу просто пересесть! Глаза начинают жечь подступающие слёзы. Не хватало еще разреветься, Скай. Я пересиливаю себя, но все же знаю, что лицо сейчас красное, поэтому закрываюсь волосами, одним движением головы. Руками обхватываю свои плечи, на которых висит кожаная крутка Кайла. Я дрожу, но вовсе не от холода.

-Эй,- Кайл пытается убрать пряди с лица, но я отворачиваюсь, поэтому он отдергивает руку, будто я хищное животное, которое вдруг оскалилось,- Ты как?

-В норме.

-Ладно.

Кайлу всё же приходится прикоснуться ко мне. Когда он пересаживал меня с койки на коляску, то я чувствовала его всем телом. Я снова залилась краской. Да чёрт бы тебя побрал!



***



Как же приятно вновь очутиться на свежем воздухе! Чириканье птиц, лёгкий ветерок, лучи солнца-всё это незаменимо. Я подставляю лицо навстречу лучикам света. Кайл наблюдает за этой картиной.

-Как тебе погодка?

-Прекрасна.

Я открываю глаза.

-Спасибо, Кайл.

-Пустяки. Давно пора было выбраться.

-Как там в школе?

Я спросила это на одном дыхании, таким образом я смогу плавно подойти к Лекси.

-Ужасно. Не понимаю, почему ты меня выгоняешь. - Мы подошли к скамейке и Кайл присел.  Он ухмыльнулся.

-В смысле ужасно?

-Все только о тебе и говорят, даже учителя.

Кайл сидел,скрестив руки за головой, в расслабленной позе. 

-И что говорят? - Не то, чтобы мне было интересно, просто забавно будет услышать.

Кайл замялся, будто это было поистине страшная тайна.

-Да что они говорят?- Громче спросила я.

-В основном, какая ты глупая и слабая.

Ну да, слабая и глупая. Будто я сама этого не знаю. Но что-то внутри перевернулось. Эй, с каких пор тебя интересует чужое мнение, Скай?

Я улыбнулась.

-В какой-то степени они правы.

-Что? Нет, они не знаю всей ситуации...

-Да, Кайл! Я просто хотела избавиться от всех проблем, но прибавила их себе и...тебе.

-Мне?!

-Да, тебе. Если бы я не спрыгнула, тебе бы не пришлось всё время торчать со мной.

-Это мой выбор.- В его голосе проскользнула злость.

-Я думала, ты делаешь это из-за чувства вины. -Полувопросительно спросила я.

-Вины? За что мне себя винить?

-Ну, я спрыгнула не только из-за отца и матери.

В глазах Кайла замешательство.

-Из-за меня тоже?

Расслабленность как рукой сняло.

Я просто киваю. Кайл поднимается и начинает ходить туда-сюда.

-Кайл, да успокойся ты. Всё ведь обошлось.

Он  стоит спиной ко мне, поэтому я не могу разобрать, какие эмоции он испытывает.

-Да ты представляешь, что было бы, если бы ты умерла?!

-Да ничего бы не было, все бы забыли через неделю.

Я горько ухмыляюсь. Кайл смотрит на мои ноги.

-Я даже не могу поверить, что приложил к этому руку,Уит.Не говори того, чего не знаешь! Я бы не нашел себе места.

-По крайней мере первое время, затем забыл бы.

Я пожимаю плечами.

-Да не забыл бы я, понимаешь?!

Внутри меня что-то ёкает. Сердце будто упало в пятки.

-Я помнил бы это всю свою оставшуюся жизнь и сошел бы с грёбанного ума!

Я молчу, потому что просто не знаю что ответить.

-Из-за твоих ошибок страдают невинные люди!

-Думаешь, я не знаю? Всё чёртово время все страдают из-за меня! Я просто...

Меня останавливает чье-то покашливание. Я оборачиваюсь. Доктор Морган.

-Прошу прощения, что прерываю,но мне было поручено сообщить немедленно.

Он переводит взгляд на меня.

-Уитни, после того, как ты вылечишься, ты отправишься к своей бабушке в Нью-Йорк.

-Но моя бабушка живет в соседнем городе...

-Увы, она переехала. Через месяц ты отправишься к ней.