Цветы за пчелами не гонятся. Часть 2

Лена Сайке
- Милая, я пошла. – я чувствую как мама целует меня в лоб. Я еле открываю глаза и иду за мамой к двери чтобы проводить её.
- Ты спать дальше будешь или нет? – спрашивает она, собирая вещи в сумочку.
- Не знаю. – мычу я сонным голосом.
- Ну ладно, если что, завтрак в микроволновке, если захочешь есть – разогреешь.
- Угу. – я опираюсь головой о стенку и складываю руки на груди. Я вздрагиваю от холода. Хочу обратно в кроватку.
- Ну все, я пошла. Вернусь через 3 часа, папа придет вечером. Пока, милая. – мама целует меня в щеку и уходит.
Я стою в дверном проходе еще несколько секунд и провожаю маму взглядом. Мама оборачивается ко мне и машет рукой.
- Пока, пока. – улыбаюсь я и машу рукой в ответ. Как только мама завернула, я закрыла дверь на замок и пошла обратно в кровать. Я натянула одеяло по самую шею и несколько раз повторила жалкую попытку снова уснуть. Ничего не получилось. Я могла бы провалятся здесь целый день. Через пол часа я набралась смелости, откинула одеяло (укрытыми остались только ноги), откинулась на спинку кровати, протянулась к столу взяла ноутбук и поставила себе на колени.
Пока он включался, я взяла свой телефон, открыла галерею и пересматривала вчерашние фотки.
Мне нужно поговорить с Адамом. Нужно поговорить о вчерашнем и сказать ему что все, что было – было ошибкой, просто развлечением для меня. Мне к черту не нужны отношения с ним. Я не верю в то, что он может полюбить меня, да и вообще что кто-то в целом мире сможет меня полюбить.
Наконец-то ноутбук включился и я смогу проверить почту.
Два сообщения: одно от Кэтрин и второе от… черт бы его побрал Адама.
Кэтрин Дженкинс:
- Приве-е-ет!!! Как ты? Как дела с Адамом?
12:57.

Ребекка Бэйтс:
- Привет, Кэт! Только что проснулась. А вот что на счет Адама… я думаю, нам надо поговорить.
13:10.

Кэтрин Дженкинс:
- О да, конечно, давай поговорим. Какие-то проблемы? Он что, тебя обидел???
13:11.

Ребекка Бэйтс:
- Нет, что ты. И поговорить мне нужно не с тобой а с ним. Я потом все расскажу.
13:12.

Кэтрин Дженкинс:
- Чего?!? Как это с ним а не со мной? Сначала скажи что ты ему хочешь сказать!!!
13:13.

Ребекка Бэйтс:
- О-о-о нет. Прости дорогуша, мне не нужно промывать мозги с самого утра. Я потом все расскажу.
13:15.

Кэтрин Дженкисн:
- Во-первых: уже день! Во-вторых: так не пойдет. Рассказывай ЧТО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ЕМУ СКАЗАТЬ!
13:16.

Ребекка Бэйтс:
- Прости, Катерина, но нет.

13:17.
О-о-о-о, я обожаю называть её Катериной. Она потом там злится.
После того, как Кэт прочла это сообщение мой телефон зазвонил и это была она. Я сбросила. Она звонила еще 3 раза. Прости Кэт, но я не хочу чтобы ты меня отговорила.

Адам Уэст:
- Привет!) Ты как? Выспалась? Прости что вчера так неудачно попрощались. Как на счет прогуляться сегодня?!
11:21.

Ну вот и отлично. Сегодня и поговорим.

Ребекка Бэйтс:
- Привет. Да, давай прогуляемся. Зайди за мной через полтора часа.
13:20.

Я оставила ноутбук и спустилась вниз на кухню. Я позавтракала. На то время был еще час до прихода Адама.
Я оставила после себя посуду немытой и поднялась к себе в комнату. Над выбором вещей я не задумывалась как всегда, взяла светлые короткие джинсовые шорты, белую майку и соответственно белое нижнее белье. Через 10 минут я была уже одета, осталось собрать волосы и немного исправить лицо. Свои светлые волосы я заплела в косу, высвободив несколько прядей на перед. Нанесла немного пудры на лицо, еле заметно подкрасила ресницы. Губы я никогда не крашу, сегодня – не исключение.
Ждать Адама нужно еще около сорока минут. За это время я успела заправить свою постель и разобрать рюкзак, который кину вчера на диван. Все вещи я аккуратно сложила по своим местам. После этой маленькой уборке я закрыла ноутбук, взяла телефон, спустилась в прихожую и просто сидела в ожидании чуда. За эти длительные десятки минут я закинула около десяти фотографий в разные соц. Сети и придумывала что я скажу Адаму. Нужно как-то подобраться к этому разговору. Я не могу начать просто «Спасибо за вчерашний день, но это была ошибка, просто развлечение». Но честно говоря, другого варианта сказать об этом я даже не придумала. Даже никакого тонкого намёка. Можно только смягчить разговор своими слезами и этим самым выставить себя полной дурой.
Я услышала приближающийся шаги, встала с места и подошла к двери. Я тут же её открыла и на пороге стоял Адам. При виде меня он улыбнулся и поцеловав меня в щеку поздоровался
- Привет. – улыбнулся он.
- Привет. – я улыбнулась в ответ. – Привет. – тихо повторила я вместо слов «Нас ожидает мучительный разговор».
Я переступила дверной порог и закрыла за собой дверь. Ключи взяла с собой, на случай, если вернусь раньше мамы.
Я обернулась в сторону Адама и заметила его взгляд на себе.
- Чего? Чего ты так смотришь на меня?
- Ничего… - он улыбнулся и опустил взгляд в пол. – Я скучал. – он снова посмотрел на меня.
- Мы только пару часов назад попрощались. – безразлично ответила я.
- Ты не рада меня видеть?
- Нет, что ты… Просто нам нужно поговорить.
Хе-хе-хе… На этот раз я разобью твоё черное сердечко а не наоборот.
- Да, я тоже так думаю. Нам нужно кое в чем разобраться.
- Именно. – улыбнулась я и мы пошли куда глазки глядели.
- Прогуляемся по парку?
- Да, давай. – после моего ответа Адам взял мою ладонь в свою и переплел наши пальцы. Я тут же высвободила руки и скрестила обе руки на груди. Даже не отводя взгляда на Адама я поняла что он чувствует себя… словно не в своей тарелке. Я понятия не имею о чем он хочет поговорить, но если о том же, о чем и я… Я должна бросить его первой.
***
Все это время я прокручивала в голове то, с чего начну разговор и как его продолжу. А что, если он прервет мои слова и что-то добавит. Что именно он может ответить? Как отреагирует? Как это отобразится на наших дальнейших отношениях?
Мы садимся на первую попавшийся скамейку, и я хочу начать разговор прямо сейчас, чтобы не тянуть до последнего. Чем больше я сомневаюсь, тем больше вероятность что я вообще ничего не сделаю.
- Итак… - начала я. Мой голос немного дрожит. – Возле дома я говорила что хочу поговорить с тобой… Если позвонишь, я начну?!
- Нет-нет, постой! Погоди немного. Можно я первый? – улыбается Адам и еле-еле касается моей руки. Я стараюсь отодвинуть руку как можно дальше и сделать вид что ничего не заметила, но он тут же сжимает мою ладонь рукой и не отпускает.
- Нет! Пожалуйста, Адам! Позволь мне сказать. – с каждым словом мой тон становится настойчивей.
- Ребекка! Да выслушай уже меня. Пожалуйста.
- Ладно, говори. – вздыхаю я, будто потерпела поражение.
- То… что было вчера… и частично сегодня, было… - начинает Адам, запинаясь на каждом слове. – Возможно, ты подумаешь что это ничего не значит для меня…Но на самом деле ты и вправду важна для меня и я не хочу чтобы все закончилось как тогда… Ну ты понимаешь о чем я. Ты… ты очень нравишься мне и я ни за что на свете не сделаю тебе больно. Мне кажется или… я люблю тебя.
- Что? – тихо спросила я.
- Я люблю тебя.
Я продолжаю молчать. Ну не-е-ет, пожалуйста, Адам, не усложняй все. И как я теперь, по-твоему, смогу сказать тебе все, что хотела сказать?! Вот же козел. Я не верю ни единому его слову.
- Я… не знаю что ответить…
- Не важно. У нас есть время. А пока что ты можешь сказать что хотела. Я слушаю тебя.
- Э-э-эм… Не бери в голову. Еще будет время поговорить об этом. Я уверенна. А пока что… давай прогуляемся. Мне нужно будет вернутся домой через пол часа.
Я солгала. Я могу вернутся когда захочу.
- Как на счет убить время в кафе?
- С удовольствием. – Неловко улыбнулась я и мы пошли в первое попавшейся на глаза кафе. Всю дорогу я вечно делала вид что занята. Даже простыми мелочами. Например, поправляла одежду на себе, убирала волосы с лица, смотрела на время, перебирала в руках ключи, разглядывала дома, которые мелькали перед глазами, настолько быстро я пыталась идти, лишь бы не пришлось лишний раз говорить с Адамом, пусть это будет даже тема о погоде.
***
- Хочешь мороженое? – спросил Адам, как только мы уселись за стулья.
- Да, не отказалась бы. На улице сегодня так жарко, что аж голова кружится, не находишь?
- Перестань говорить о погоде, я понимаю твою неловкость в этой ситуации. Если ты хочешь уйти – мы уйдем, я провожу тебя до дома и увидимся в понедельник.
- Нет-нет, что ты… Мне не неловко, я просто немного в растерянности. Я редко гуляю с мальчиками и совершенно не знаю о чем говорить. А в целом… все отлично.
- Ладно, я принесу нам мороженое. Может быть, еще что-то из напитков хочешь?
- Да… возьми апельсинового сока, а то в горле пересохло.
- Как скажешь. – Адам поднялся с места и ушел.
Боже мой, о чем же поговорить когда он вернется. Я не смогу просто сидеть и есть. Мне обязательно придется ему что-то сказать. Хотя бы что-то. Нужно вернутся к теме и сказать ему что для меня ничего не значат наши отношения. И что вчерашний вечер и что все то было ошибкой. Мне настолько не по себе сейчас, что я готова молится на какой-то внезапный звонок от мамы и мне придется идти домой. Может быть… сказать ему что звонила моя мама и что срочно звала домой?! Хотя… нет. Я справлюсь. Все будет хорошо. Все будет хорошо. Все будет хорошо. Все будет хорошо. Все будет хорошо. Боже мой, я умру.
- Я проведу тебя, если ты не против. - предложил вежливо Адам, при этом его голос звучал так, будто он впервые провожает девушку до дома и ему очень неловко.
- А у меня есть выбор?! - спросила я, оглядываясь чтобы уверится что ничего не забыла.
- Э-э-э-э-э... - я посмотрела на парня и увидела ужасную неловкость в его лице. И заметила искорки страха, будто я только что отказала ему в чем-то очень важном и при этом унизила его.
- Да шучу я. - улыбнулась я, и этим самым вернула прежнего Адама, хотя... мне понравилась его реакция. - Пойдем.
Мы вышли из заведения и пошли прямиком к моему дому.
- Интересно увидеть реакцию Сидни на наши отношения. - улыбнулся и сказал Адам по дороге.
*Сидни Коннор - рыжеволосое бестия, бывшая Адама, перевстречалась с кучей парней, у неё никогда не было постоянной подруги и настоящей любви. Еще ей 16 и мы вместе сидим на биологии.*
- Что? Что ты только что сказал? - строгим голосом спросила я, чувствуя себя объектом для вызова ревности.
- А что такого? - он делал вид что это вполне нормальный и адекватный вопрос.
- "Что такого"??? Действительно, что такого?! Она ведь всего лишь школьная шлюшка и несколько раз твоя бывшая девушка. Ты прав, ничего такого. - мой тон был повышен, но я сохраняла спокойствие, лишь бы не подумал что я ревную. Ха, да ни за что в жизни! Черт, да! Я ревную. Но совсем немного. Всего капельку. Такую малюсенькую. Совсем-совсем... Я ей волосы вырву.
- О, нет, Бекка, только не говори что ты ревнуешь меня к ней.
- Хм. Здался ты мне. - пытаюсь быть равнодушной, но мой голос схож на вопли майских кошек.
- Черт побери, Бекка, ты ревнуешь!!! - Адам остановился и сыграл удивление. Парень закрыл лицо руками, после чего кинул их на колени и помотал головой. - Ты ревнуешь... Не думал что это возможно.
- Так значит?! Нажрись говна, косожопый. - резко сказала я и продолжила идти домой. После окончания фразы у меня вырвался смешок. Меня всегда смешило это слово -"косожопый".
***
Я дошла до дома, Адам даже не удосужился пойти за мной и извинится. Говнюк. К моему приходу все еще никого не было, что ж, это даже к лучшему.
Я успела переодеться, немного убраться в комнате, убрать посуду которую не убрала после завтрака и сбросить 4 звонка от Адама. Обычным звонком он не отделается. Надо было расстаться с ним сразу, но я не смогла. Ничего, на следующий раз у меня точно получится. Нет, правда. После этой сценки я поняла что если буду и дальше вместе с ним, мне каждый день придется терпеть эти насмешки.
***
- Милая, я дома. - я услышала голос мамы и спустилась к ней.
- Привет! - сказала я и поцеловала маму в щеку. Я вязала из её рук пакеты и отнесла на кухню.
- Какой груз... Почему ты не позвонила мне? Я бы помогла тебе дотащить эту тяжесть. - воскликнула я, занося пакеты.
- Да ладно, вряд ли ты бы покинула свидание ради пакетов?! - с насмешкой сказала мама.
- Что??? - я тут же посмотрела на неё ошарашенным взглядом. - Откуда ты узнала?
- Ах-ха-ха-ха-ха, милая, вообще-то это была шутка, но теперь я знаю чуточку больше о тебе. - посмеялась мама.
- Боже мой... - я открыла рот от удивления и прикрыла его рукой, через несколько секунд дико засмеялась. - Мне так... неловко.
- Прекрати, Бекс, когда я была в твоем возрасте... - начинается.
- На ночь глядя вылезала из окна и сбегала на вечеринку. Ты рассказываешь это в сотый раз. - улыбнулась я.
- Потому что это и было сотню раз, дорогая. - мама подошла и поцеловала меня в лоб. - Так... если ты ходила на свидание, может скажешь, как его зовут?
- Может быть не надо?
- Ну здрасте... Надо. Еще как надо.
- Ну не-е-ет.
- Как хочешь, тогда я буду называть его "Волосатая креветка"!!!
- Что? Мама! Как ты вообще придумала эту идиотскую кличку?!
- А что, тебе не нравится?
- Аха-ха-ха-ха... Ладно... Его зовут Адам.
- О-о-о, нет... Только не говори что это тот самый Адам.
- Да, мам. Тот самый.
- Раз уж ты не можешь найти парня, имя которого не будет Адам Уэст, он будет "Косожопой глистой". - заявила мама.
- Аха-ха-ха-ха... - я начала заливаться смехом. Я даже стоять нормально не могла и мне пришлось присесть на диван и я все равно продолжала смеяться.
- Чего ты уссыкаешься?
- Я его сегодня тоже назвала косожопым.
- Ну и правильно. Ты замечала что когда он ходит, у него задница идет под наклон в левую сторону??!
- О, нет. - я начала смеяться еще сильнее. - Почему ты смотрела на его задницу?!
- Чего??? - удивленно сказала мама. - Это ты мне сама рассказывала.
- Что? Да не было такого. - Серьезно? Я никогда этого не говорила.
- Было-было. Еще как было.
- Нет, не было!
- Было.
***
Уже девять вечера, на улице еще светло и я могла бы спокойно гулять но однако я сижу в своей комнате и зависаю и интернете. Звонила Кэт и звала на прогулку, я отказалась объяснив это важными делами. Понятное дело я соврала, мне просто было невозможно пересилить себя и выключить ноутбук.
Я слышу сзади шаги и сражу же понимаю что это мама.
- Милая, если хочешь есть, на кухне есть сок и булочки, отец только что пришел и по дороге забежал в магазинчик. Тебе отложить что-то?
- Пожалуй... да. - говорю я даже не отворачиваясь от экрана. Хотя я сама сейчас спущусь.
Мама не ответила и через несколько секунд я слышала отдаляющийся шаги.
В твиттере вечно приходят оповещения и я не могу оторваться от этого. Я просматриваю бесконечные оповещения, которые гласят о том что Кэтрин ретвитнула очередной мой твит. Та-а-а-ак, нужно выбираться отсюда. Меня ждет сок с булочками.
Я медленно встаю на ноги но все еще палюсь в экран и дописываю очередной ответ в фейсбуке, так, так, так... ну все. Я бью себя по рукам и пока не пришло новое оповещение бегу вниз. На кухне вижу отца.
- Привет! - говорю я со ступенек и смотрю на него.
- О, привет! Я думал ты никогда не вылезешь из своего гнездышка. - смеется папа.
Я подхожу к нему и мы ударяемся кулачками друг друга в знак приветствия.
***
Уже поздно, но для сна еще рано. Завтра еще один выходной, так что выспаться я точно успею. Но все же... я беру чистое полотенце и иду в душ. Я захожу в ванную, включаю воду и стаю под теплые струйки. Через несколько минут раздается телефонный звонок. Звонят мне. Я скользящими ногами бегу к телефону, пытаюсь не упасть.
- Да?! - я успела.
- Бекка? Это я.
- Адам? Да ладно. Серьезно?
- Не смешно. И если ты думаешь что я звоню потому что хочу извинится, то ты не правильно думаешь.
- Мог бы и промолчать. - перебиваю я. - Что тебе уже надо?
- Тут такая ситуация... - Адам начинает мямлить, а в это время мое тело остывает и мне становится холодно.
- Ты можешь быстрее?!
- Что у тебя там шумит на заднем плане? - спрашивает Адам.
- Я в душе. Так можно быстрее?
- Я не вовремя???
- Черт, Адам! Ты можешь уже сказать что тебе надо?
- Меня забрали в полицейский участок...
- Ну и? Мне то что с того?
- Эй, чего так равнодушно? Вообщем, ты можешь приехать и забрать меня?
- Чего? Я?
- Да, прошу тебя. Отец убьет меня если узнает.
- Узнает о чем?
- Что я снова курил травку. Так ты приедешь?
- Я подумаю... - резко отвечаю я и бросаю трубку.
Ну конечно же я приеду.
Я выключаю воду, так и не покупавшись нормально, обматываюсь полотенцем и иду к себе в комнату.
Я одеваю чистое белье, вытираю мокрые волосы, которые так и не успела помыть. Из шкафа достаю джинсы и толстовку.
- Куда это ты собралась на ночь глядя? - спрашивает папа, стоя в проходе.
- Я? Да никуда... Просто прогуляюсь.
- Одна?
- Ну да...
- С каких это пор ты гуляешь в одиночестве? - с подозрением спрашивает отец.
- Да давно уже.
- Ага, ну да, как же. Когда я был в твоем возрасте... тоже сматывался поздним вечером из дома и шел гулять с девками. Вот это было время. Да ладно... иди. Я маме не скажу - улыбается папа.
- Спасибо. - улыбаюсь я в ответ. Мне проще соврать и сказать что иду гулять с мальчиком или целым стадом парней, чем доказать что иду гулять одна. Папа выходит из комнаты и через пару секунд снова появляется.
- Чтобы к двенадцати была дома. - серьезно говорит папа.
- Ладно.
Он выходит и идет к себе в комнату, они с мамой уже собираются спать. Я хватаю резинку, надеваю её на руку и беру с собой телефон ну и на всякий случай деньги. Я на цыпочках спускаюсь вниз, обуваю кроссовки, тихо открываю дверь и так же тихо закрываю. Я выбегаю из дома и сразу же начинаю идти быстрым шагом.
Я иду уже около семи минут и как только чувствую что волосы почти высохли, завязываю их в хвост. На улице все темнеет а я все еще не дошла. Моя ходьба переходит в бег и через 2-3 минуты я уже стою на пороге полицейского участка.
***
На мое удивление все прошло гладко. Даже не пришлось давать взятку. Мы с Адамом медленно идем домой, он решил проводить меня.
- Бекка, - я чувствую как Адам вынимает мою руку из кармана толстовки и переплетает наши пальцы. - спасибо тебе, правда. Если бы не ты, мне бы влетело по-крупному.
- Не за что. - Адам по-прежнему держит мою руку, но я даже не шевелю пальцами. Мой голос звучит сухо и вяло, будто я ожидала нечто большее чем просто "спасибо".
- И еще... - Адам продолжает говорить и еще крепче держит мою руку. - Прости меня. Может я и поступаю как последняя сволочь, но ты действительно много значишь для меня. Все потому что ты настоящая. Я чувствую себя свободно рядом с тобой. Ты кажешься такой маленькой для меня...
- Ты меня сейчас на секс разводишь? - с насмешкой спрашиваю я и поворачиваюсь лицом к Адаму, которым смотрел на меня все это время.
- Нет... - Адам прекращает говорить.
Возможно, я и испортила момент, но мне не нужны эти нежности. Нет, ну каждой девушке они нужны, но он просто пытается загладить свое свинство красивыми словами. И я всегда поддаюсь таким трюкам, даже если заметна фальша, мне хочется верить что в словах есть хоть капля правды.
- Уже поздно, - говорю я. - иди домой, тебя наверное уже ждут, я дальше сама дойду.
- Вот именно что поздно, так что сама ты домой не пойдешь.
Я молчу но закатываю глаза. Он снова включает джентльмена, делает вид что он на самом деле хороший. Я могла бы расстаться с ним прямо сейчас, именно в этот момент, идеально ведь, никто не мешает, тишина, но у меня либо кишка тонка либо... не-е-ет, второго варианта нету. У меня просто недостаточно смелости.
- Эй, перестань это делать. - немного на повышенном тоне говорит Адам и с призрением смотрит на меня, при этом немного задевает мою руку когда поворачивается.
- Что делать?!?
- Прекрати закатывать глаза. - строго... ладно, типа строго говорит Адам.
И я снова закатываю глаза.
- Бекка, прекрати!
Он что, все еще смотрит на меня, серьезно?
- Отстань от меня, ладно?!
- Если ты не прекратишь закатывать глаза и строить из себя типа дерзкую, я защекочу тебя до смерти. - после окончания фразы из уст Адама вырывается смешок.
- Пф-ф-ф... - фыркаю я, при этом откидывая голову чуть назад. - Напугал кобру жопой...
- А ну иди сюда! - Адам пытается быть милым. Или он на полном серьезе... Иногда я не понимаю притворяется он или нет.
Я ускоряю шаг и постоянно поворачиваюсь назад и вижу что Адам уже наступает мне на пятки. И моя ходьба переходит в бег. Сзади я слышу как Адам ускоряется и еще немного и он догонит меня, я стараюсь бежать еще быстрее и быстрее, я все так же вечно оборачиваюсь и Адам уже позади. Скорее всего притормозил из-за того что помирал со смеху при виде того, как смешно и нелепо я выгляжу когда бегу. По-крайней мере, мне так кажется.
- Ну что, сдаешься?! - говорю я Адаму, и продолжаю бежать, только помедленнее, и задом.
- Еще чего. - Он резко срывается и подбегает ко мне, к тому времени когда я поняла что нужно бежать, он уж схватил меня, и клянусь жизнью, я начала смеяться так сильно и дико, что могла бы распугать всех людей во круге. Адам обхватывает меня обеими руками сзади и начинает щекотать еще сильнее, иногда это даже не щекотно а больно. Я пытаюсь вырваться но из-за того что сильно смеюсь, даже на ногах стоять не могу. Мне кажется, или он сам сейчас повалится с ном и мы с грохотом бухнемся на землю.
- Прекрати, пожалуйста, перестань, прошу! - надеюсь, что не оплевала ему лицо когда говорила это сквозь смех и почти слезы.
- Проси пощады, о, жрица любви и похоти. - я еле разбираю слова, но через некоторое время до меня все-таки доходят его слова.
- Ты меня шлюхой назвал?!
- Может быть и так.
Смех немного утихает, и у меня хватает сил пнуть Адама в бок и отскочить на метр от него.
- Да шучу я. - он смеется и немного скучивается от боли. Через секунду Адам занимает исходное положение, дергает меня за руку и тянет к себе. Обхватывает руками так же, только теперь мы смотрим друг на друга. Я часто дышу, пытаясь восстановить дыхание, Адам тоже. Между нами будто возникает невидимая связь и мы одновременно улыбаемся друг другу. Адам наклоняется и наши лбы соприкасаются, мы дышим в унисон, он все держит меня еще крепче.
- Отпусти меня. - тихо говорю я.
- Ни за что в жизни. - улыбается Адам, поднимает взгляд и смотрит прямо мне в глаза, после чего резко наклоняется и целует меня в губы будто они были кислородом. И пофигу что эта цитата до ужаса затаскана, но это было именно так, и никак иначе.
Мне кажется, или я заранее знала, чем закончится этот вечер, если я все-таки решу помочь Адаму. Скорее всего, таки знала и все равно пошла на это, или возможно, я даже надеялась что все закончится именно так.
Адам медленно отстраняется и смотрит на меня.
Я уже собралась что-то сказать, пусть даже самую большую глупость в мире, но Адам перебивает меня.
- Не говори ничего. И если что, я не собираюсь объяснять почему я это сделал.
- Почему?
- Потому что я не обязан объяснять почему я делаю то, что хотел. Это ясно? Тем более, все равно ты знаешь ответ, но если хочешь услышать его еще раз...
- Ч-ч-ч. - я прислоняю указательный палец к губам Адама и целую его.
***
- Не сомневайся, я доведу тебя до самой кровати. - говорит Адам стоя возле двери моего дома.
- Совсем с ума сошел? Родители уже уснули!
- Я просто провожу тебя до самой комнаты, и как маленькую уложу спать. Мы ведь там не любительское порно будем снимать. - похотливо улыбается Адам.
- Ладно, заходи, только тихо.
- ХОРОШО!!! - на повышенном тоне говорит Адам, после чего я даю ему подзатыльник, чтобы больше не дразнился.
Я закрываю дверь и мы на цыпочках поднимаемся в мою комнату. К счастью, Адам больше не дразнился. Я закрываю дверь в комнату и иду к шкафу, достаю футболку и говорю:
- Отвернись, мне нужно переодеться.
- Как скажешь.
Я снимаю с себя одежду и через каждые 5 секунд поворачиваюсь, проверяя не жульничает ли.
- Все. Ты меня провел. Я ложусь спать. Можешь уходить. - улыбаюсь я.
- Ты еще не уснула.
- А если ты вор, и украдешь что-нибудь когда я усну?!
- Ага, разве что твою девственность.
- Серьезно, Адам, иди домой, уже поздно. - говорю я.
- Нет же, я подожду пока ты уснешь.
- Да ты черт возьми, маньяк еще тот... Я не особо тебе доверяю но рискнуть можно... - я залезаю под одеяло, а Адам садится рядом на краю кровати и кладет руку мне на бедро поверх одеяла. - Мои ключи на столе, будешь уходить - закроешь дверь а ключи отдашь потом, только не усни тут.
- Не переживай. Спи. - Адам поглаживает меня поверх одеяла как заботливая мамочка.
Я могла бы притворится что сплю, но я так устала что глаза сами закрываются и меня клонит в сон. Я держусь как могу еще минут 15. Последнее что я понимаю перед тем, как полностью отключаюсь, что Адам обнимает меня сзади, и кажется... спит.