Реставрация

Владимир Галин
           СРЕДИ ВОЛКОВ ЖИТЬ, ПО ВОЛЧЬИ ВЫТЬ.

             « Всё приходит на круги своя»



        18 марта 2016 года. День и ночь равны, но только одни сутки. Завтра день начнёт увеличиваться, а ночь уменьшатся. И так до лета, пока снова ночь начнёт расти, а день убывать, пока осенью оба не уравняются, и снова ночь возьмет своё, но только до новой весны.

        Я осознаю, что то, что я сейчас напишу, как и то, что написал раньше, ни на что не влияет и не повлияет. Возможно, это просто мартышкин труд. Но мне опять не спится. Международные события не дают покоя.

        Развал Советского Союза и реставрация капитализма на постсоветским пространством не укрепило, а напротив ослабило международное положение России.
Материально-техническая база производства, созданная потом и кровью миллионов тружеников, была бессовестно растаскана своими рвачами и зарубежными грабителями.Произошло неведомаё ранее расслоение общества на сверх богатых и бедных.Появились нищие и бездомные. Ликвидированы все социальные достижения социализма. Частная собственность стала править бал со всеми вытекающими последствиями.

        С каждым днём мой путь земной становится всё короче. Впереди лишь беспросветная мгла и « тот свет», из которого  никто не возвратился.

       И всё же  и на моей улице ещё будет праздник. К середине лета у старшего внука ожидается рождения сына. Кем он будет, ни кому пока не дано знать. Но это будет мой правнук. И мне хочется, чтобы он узнал, что было, когда его ещё не было. Все дети, как правило, идут по стопам своих родителей. Поэтому навряд  ли правнук станет капиталистом, дай Бог ему быть успешным инженером, как его отец.

       В следующем году исполнится  100 лет со дня Социалистической революции в России. За это время родился мой отец Анатолий, потом родился я, Владимир. У меня родился сын Александр, а у сына сыновья Глеб и Евгений, который ждёт рождения своего сына, которого как нарекут, я ещё не знаю. Но мне бы хотелось ,чтобы его назвали моим именем-Владимир.  Ему будет суждено  эстафетную палочку жизни передать своему сыну,как это сделал я, но это уже будет  другая история.

      У правнука  Владимира, предположительно,лет через 25, а это значит в 2041 году родится тоже сын, которого назовут Александром, а он своего сына уже в 2066 году назовёт Евгением, который в свою очередь в 2091 году своего сына вновь назовёт Владимиром. Разумеется, возможно мои потомки будут названы другими именами, но фамилия обязательно продолжится и в 22 веке и далее. И все будут помнить, что их пращур, мой отец Макаров Анатолий Арефьевич, 1914 года рождения, погиб на фронте ВОВ в ноябре 1941 года в боях под Москвой.

        Невозможно знать ни своё, ни чужое будущее, но зато можно оглянуться назад и узнать, что было. А было то, что было, и бесполезно рассуждать, что было бы, если бы, да не кабы! Бесполезно прошлое хвалить или хаять. Ни изменить его, ни исправить или поправить прошлое  ни кому не дано.

      Мои родители мать и отец родились накануне революции и их детские годы прошли во время гражданской войны 1917-21 годы, в которой победили красные товарищи, а белые господа уступили им свою власть.

       Я родился спустя 18 лет после революции, но моя детская пора тоже выпала на военные годы Великой Отечественной войны 1941-45 годы. Я даже сейчас не могу понять, как мы не умерли от голода и не замёрзли от холода.

       А за 12 после военных лет я окончил среднюю школу, поступил в институт, женился на сокласснице Галине и у нас родился сын Александр.

  Он после физмат школы в Новосибирском Академгородке  поступил в МВТУ им. Баумана. На последнем курсе  женился на сокурснице Любе и у них родился  сын Евгений.

        Евгений  окончил Рязанский Радиотехнический университет,  женился на сокурснице Юли, у них есть дочь Арина и вот они ожидают рождения сына, для которого я и пишу.

        Никому не дано право выбирать своих родителей, как и время когда родиться. Всё в руках Всевышнего. Сам факт рождения является чудом, а жизнь величайшим благом. Так пусть же моему правнуку повезёт хотя бы так, как мне, и он доживёт до 200-летия Октябрьской Социалистической революции, как я доживаю до её 100-летия.

      За долгие годы моей жизни животрепещущем вопросом был вопрос сохранения мира между Советским Союзом и США, так как системы социализма и капитализма исключали друг друга. Реставрация капитализма в СССР не укрепила мир, а поставила его на грань ядерной катастрофы. Россию, как медведя в берлоге, окружили со всех сторон, жаждая поживиться её природными богатствами. Сумеет ли медведь отбиться от зарубежных  шакалов, которым содействуют свои , доморощенные, не насытные волки и защитить свою берлогу, большой вопрос.

       Одна надежда на Бога и новое поколение патриотов, для которых Родина-мать будет дороже собственной жизни.