Парамарибо

Ад Ивлукич
                Подарок для Диты фон Тиз. Единственной
     - Ты капризный, - ругала меня она, а я стоял, опустив голову, и думал о закозлином Говорухине, вот, интересно, он, когда срать идет, усы снимает или нет ? - Как все гении. Бывало муж мой бывший трахнуть не мог без выдумок и капризов.
     Она неожиданно звонко рассмеялась и упала на кровать. Хохоча поманила меня.
     - Прикинь, один раз спать ложимся, а он и говорит : " Персонал Джизес", упал на колени, молится.
     - И чё ?
     Я закурил две сигареты, одну протянул ей.
     - Ничё. Стоит такой, башкой в пол колотится, воет : " Богородица, Путина убери ". Так разорался, что соседка прибежала, Нэнси. Посмотрела и говорит : " Дурак, Ронни мой покойный знал всю х...ню, а вы недоумки".
     - И чё ?
     - Умерла.
     Я важно покачал головой. Да, все умрут, а он так и будет знать, как надо. Правда, рассказать об этом будет некому, хотя, демоны ада любознательны, если верить Вергилию, сбегут все на хрен, а те, кто останется... Им по барабану все рамсы и расклады, ссы в глаза - они гордятся. Пенсиями нищенскими, дорогами убитыми, больницами говенными, гребаным Экибастузом и Крымом. Да стань Рамзан царьком, вся эта высокодуховная быдлятина во главе с Клинцевичем, Марковым и Яровой ислам примут, поломятся Иерусалим отвоевывать, не сами, конечно, дурачков отправят, их на Руси, слава Богу, много, никогда не переведутся. Кашина трубой по е...лу херачили, а он все жопы лижет, никак не налижется. Дайте ему, что ли, "Дихлофосу", кто-нибудь, или боярышника с перчиком, пусть окончательно сойдет с ума и обосрется. Примет ислам, новое имя козел Тимур и - в зоопарк.
     - Не надо Тимуров, - попросила она.
     - А Гайдаров ? Гайдаров можно ?
     - А это кто ?
     Я рассказал ей " Военную тайну". Она долго лежала, молча глядя в потолок, что-то неслышно шептала враз побелевшими губами, а потом сказала :
     - Сволочь ваш Сванидзе. Пидарас.
     Я поперхнулся дымом сигареты. Странный вывод. Гайдар и Сванидзе. Может, она его с Грегуаром Явлинским перепутала ? А что, майне клайне однажды Каспарова с Касперским перепутала, так Касперский до сих пор в дубовых рощах припятской зоны отчуждения прячется, оброс волосом диким, всех зубров сожрал. Ходит, бродит, грибов хочет. Ухи просит у прохожих сталкеров, а те его гонят. Иди, говорят, воруй.
     - Почему такое ?
     - По кочану, - отрезала она и начала собираться. Засунула в мешок Алистера, кофеварку, сняла со стены портрет Гитлера, надела трико. Стоит, озирается.
     - А где, - говорит, - Верка модистка проживает ?
     - Где, где, - зашепелявил я, - в гребаном Экибастузе.
     Она передумала убывать, бля, разделась и полезла, сопя, ко мне под одеяло. Прижалась и шепчет :
     - Ну отчего вы все такие ?
     - Русские.
     - Пиз...ц ведь.
     - Так я все время это твержу, устал уже. Ты лучше вот сказочку послушай...
     ... жуть. Идет такой, рычит. Ветки хрустят под ногой, птицы разлетаются, медведи прячутся. Ворон вещий каркнет сипло : " Берегись, зверек лесной, Касперский прет" и все разбегаются. Даже мертвые с косами и те в канавы придорожные и ямы, из коих дороги и состоят, лезут. Сидят там, в ямах и канавах, молятся. " Господи, пронеси. Богородица, Путина убери. Святой Моисей, летс май пипл гоу". Кайдановский как увидал, снимает с плеча " Стингер" и кричит : " Не подходи. Иди воруй". А воровать-то уже нечего, все уже украдено до нас. Как говорил Вяхирев : " За нас, за вас и за ГАЗ". За полуторку. Это так полторашки в Совдепии звались по секретному указу Президиума ЧК ОГПУ. Вызвал Сталин Берию и говорит :
     - Сволочь !
     Берия под козырек, потому как зонт считался пережитком царского режима и мелкобуржуазным излишеством. Постоял, переждал дождик, подумал. Проклял Собчак и Навального. И умер...
     - Дааа, - поцеловала меня она и крепко-крепко обняла. - Пиз...ц однако.
     А ведь это уже было, бля буду, было. Причем, не раз.