Во мне одни воспоминанья...

Александр Багрыч 2
Все о Оправдание  к потомкам....( А. Багрыч)
--------------------------------
Во мне одни воспоминанья,
О  долгах, грехах, судьбе.
На месте моего названья,
Напищите песню про мне..

И будет мир в земле прекрасной,
То сердце, где кипела кровь,
Где так безумно и бездарно
Сражался за страну и нашу боль...

Когда нас обвинят в измене
Ты смолкнешь и поник,
И будет для тебя позором,
Что  ты не достойно жил...

 Кто предал нас и жил пороком
Затмил тебя и наши дни,
Мне нет, поверь , упрека,
 Если сможешь -  дай Бог живи....

Не перед судьей лукавой
Скажи, кто судит нас иной
Прощать святое право,
Но только не мое...



тебе.....моя Родина.
----------------------------------------------------
Стою перед тобой, как перед вечностью.
Таинственной, пугающей, немой...
Страной огромной, бесконечною.
Но для\ меня всегда святой!

Мое ты славное отечество,
Великая, но  дикая и нищая страна.
Мое безумное чудовище,
До чего страну и мир ты довела...

Милая, верная, от века к веку суженая,
Чистый цветок любви,
Миром и страною разбуженная,
Страна  моей страны!

Рощи необъятные - и березовые,
 Месяца тихий круг.
Зори русские, зори розовые,-
Опять новый мир,

Дали мои  неохваченные и неистовые,
Серых болот туман -
Европа призрачная, но прекрасная,
Как  весной  тюльпан

Ласка нежданная, утоляющая
Неутолимая боль.
Шелест, дыханье, память страдающая,
Слез непролитых соль -

Все я тебя люблю, Единственная,
Все ты моя, моя!
Вместе воскреснем, за гранью таинственной,
Вместе - и ты, и я!