Мартовский Боинг MH 370

Владислав Тележко
В сказке Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес» был такой безумный персонаж — Мартовский Заяц.

8 марта 2014 года бесследно исчез Боинг 777 — 200ER компании «Малайзия эйрлайнз», рейс MH 370, летевший из Куала-Лумпура  (Малайзия)  в Пекин (КНР). Поскольку исчез он столь же безумно, как и бесследно, в дальнейшем изложении буду называть его Мартовский Боинг.

О Мартовском Боинге писала тогда же в марте 2014 года «МК»:

"Версия о террористическом акте по-прежнему остается возможной в истории с пропавшим самолетом «Малайзийских авиалиний». Согласно одной из гипотез, пассажиры на борту злосчастного «Боинга» могли серьезно пострадать или погибнуть из-за больших перегрузок, однако те, кто находился в кабине пилотов могли выжить и посадить авиалайнер, чтобы, возможно, потом поднять его в воздух ради какой-то цели… О том, как выстраивается эта версия, «МК» рассказал член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей МЕЛЬНИЧЕНКО.

– Самолет взлетел... Буквально через 40 минут перестал работать ACARS, экипаж попрощался с диспетчером и больше на связь не выходил, - напоминает «МК» Сергей Мельниченко. - Через три минуты после последней связи по радио был отключен приемоответчик. После этого самолет развернулся влево и проследовал фактически в обратном направлении, пересек Малайзию, вошел в Малаккский пролив. Дальше военные сообщили, что самолет начал набирать эшелон 450-й - это высота 15 км. И я еще в самом начале задумался: если следователи получили информацию, что кто-то пытался сделать самолет невидимым для радиолокаторов и для диспетчеров, то, наверное, нужно было запросить всех провайдеров радиотелефонной связи, потому что регион Китая Малайзии известен тем, что там люди, наверное, только спят без смартфонов, телефонов, айпэдов и т.д. Этой информации не было в течение восьми дней. 18 марта такая информация появилась. Действительно, все провайдеры были запрошены и результат таков: у пассажиров не было даже попыток включить телефон. Не говоря уже о передаче смс или попытках позвонить.

Чтобы было понятно: «Боинг»-777 допущен к полетам на максимальной высоте в 43100 футов (13,1 км). Он же набрал 13,7 тысяч км. Американцы несколько дней тому назад имитировали полет «Боинга»-777 на высоте 45 тысяч футов, и пришли к заключению, что полет на автопилоте невозможен. Автопилот сразу возвращает самолет на безопасные высоты, поэтому пилотирование на 45 тысячах футов осуществлялось человеком. Американский пилот, который работал на тренажере, сказал, что самолет стал абсолютно неустойчивым на такой высоте. Воздух разрежен и самолет близок к сваливанию. Возникает вопрос: почему это делалось? Я боюсь предположить… Я очень не люблю спекулировать, когда возможное действие или бездействие связаны с жизнью и здоровьем людей, но здесь невольно приходится предположить, что в результате злого умысла кто-то поднял самолет на такую высоту, которая находится вне эксплуатационных параметров, с целью разгерметизировать салон, в котором находились пассажиры.

На высоте 15 км, 15 тысяч метров или около 45 тысяч футов при разгермитизации человек без кислорода и без экстренного снижения, которое должен по всем правилам предпринять экипаж, может прожить от 9 до 15 секунд: кровь, как образно говорят, закипает. То есть в течение того времени, когда самолет следовал на таком предельно высоком эшелоне, здоровью пассажиров мог быть нанесен либо слишком серьезный, ибо непоправимый урон. После этого самолет очень резко с большой вертикальной скоростью снизился до эшелона полета 230 (это 23 тысячи футов). То, с какой скоростью снижался этот самолет, подсказывает, что нагрузки на людей были очень серьезными. Если кто-то был жив, то это могло стать просто нагрузкой, которую человек не выдержал. Далее малайские военные говорят, что самолет набрал эшелон 295-й и куда-то пропал из поля зрения военных локаторов. Ситуация очень серьезная. Это говорит о преступных замыслах человека или людей, которые это выполняли. Это может говорить о том, что за продумыванием такого вот кощунственного плана вряд ли стоял один человек. И вряд ли один человек мог спонтанно выполнить такие действия. Требовалась очень серьезная предварительная подготовка. Нужно было определить, в какой точке отключить все, нужно было определить порядок действий с набором исключительно высокого эшелона и с резким снижением.

Если судно угоняли, то угоняли с какой-то последующей целью. То, что сегодня уже 26 государств участвуют в поисках, говорит об озабоченности судьбой самолета. Если авиалайнер где-то удалось посадить уже с неживыми людьми, то существует опасность, что он когда-нибудь где-нибудь взлетит, а что у него будет на борту, никому из нас неизвестно. То, что молчат все террористические организации, тоже заставляет задуматься. Может, их план еще не доведен до конца? У меня есть такая озабоченность.

-- Когда начались перепады с высотой, сами пилоты могли выжить и вести самолет, верно?

– Пилоты или пилот или человек, который находился в кабине. Этот человек мог надеть кислородную маску и мог, если он знает как отключать все те системы, о которых мы говорили, сделать так, чтобы в аварийном режиме не выпали кислородные маски. А он сам мог выполнять свои функции."



Хочу еще раз подчеркнуть слова Сергея Мельниченко:

«Если судно угоняли, то угоняли с какой-то последующей целью. То, что сегодня уже 26 государств участвуют в поисках, говорит об озабоченности судьбой самолета. Если авиалайнер где-то удалось посадить уже с неживыми людьми, то существует опасность, что он когда-нибудь где-нибудь взлетит, а что у него будет на борту, никому из нас неизвестно. То, что молчат все террористические организации, тоже заставляет задуматься. Может, их план еще не доведен до конца? У меня есть такая озабоченность.»

Вот это событие и могло послужить источником авиаобломков и 239 трупов, использованных в инсценировке авиакатастрофы в небе над Донбассом (http://www.proza.ru/2016/03/28/1513 ). Свидетели в Донбассе говорили, что практически все найденные трупы принадлежали монголоидным азиатам (китайцам?) - Мартовский Боинг летел в Пекин.

Сведения из Википедии о подозрительных личностях на борту MH 370:

«Также выяснилось, что минимум двух пассажиров (итальянца Луиджи Маральди (Luigi Maraldi) и австрийца Кристиана Коцеля (Christian Kozel), которые числились в списках, на борту не было: по их паспортам приобрели билеты и попали на борт иные лица. Настоящие владельцы паспортов заявили, что потеряли свои документы в Таиланде (при этом Интерпол сообщил, что оба паспорта были добавлены в 2012 и 2013 годах в международную базу украденных документов). Билеты нелегальных пассажиров были приобретены через China Southern Airlines и имели последовательные номера.  Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены:
1. 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад (Pouria Nour Mohammad Mehrdad). Иранец следовал по подложным документам в Германию через Пекин, чтобы просить политического убежища. Во Франкфурте его ждала мать, но, не сумев связаться с сыном, она сама обратилась к малайзийским властям.
2. 29-летний иранец Сейед Мохаммед Реза Делавар (Seyed Mohammed Reza Delavar).
По данным Интерпола, они покинули Иран на законных основаниях с настоящими паспортами, а уже затем получили фиктивные документы.»

Можно предположить, что рейс MH 370 в марте 2014 года был захвачен террористом или террористами и был после этого сбит с целью предотвращения более тяжелых последствий, например, атаки на правительственные учреждения, атомные станции, военные базы и пр. Поскольку, в основном, в этом Боинге летели китайцы — 153 человека, то, во избежании серьезного международного конфликта, страна, которая сбила Мартовский Боинг (Малайзия? США?) засекретила это событие.


Мне представляется наиболее правдоподобной версия, что МН 370 был угнан террористами, которые, предположительно, могли действовать в сговоре с пилотами, а затем был сбит. Вероятно, что в то время, когда самолет был сбит, все пассажиры были уже убиты террористами при помощи разгерметизации салона на высоте 14 километров, поэтому решение сбить самолет было оправдано. Место падения МН 370 должно находится между точкой последнего его наблюдения малайзийскими радарами (см. карту на рисунке к статье) и границей обнаружения индийских радаров. Для того, чтобы скрыть следы уничтожения МН 370 лучше всего подходит военная база США на атолле Диего-Гарсия. Не исключено, что МН370 был сбит, именно, там.

Изложенная версия является рабочей гипотезой и не более того. Что произошло на самом деле, безусловно, неизвестно.

Не исключено также, что первый пилот МН370 таким эксцентричным образом решил покончить счеты с жизнью. Сообщали  про авиационный тренажер у него дома в которым были уничтожены следы последниз "полетов", а также про его семейные проблемы - он находился на грани развода.

Конспирологическая версия о том, что обломки МН370 были использованы для имитации авиакатастрофы МН17 на Украине, была обнародована  22 июля 2014 года на сайте http://communitarian.ru/

Мне представляется, что авиакатастрофа с МН17 17 июля была самая, что ни на есть настоящая и завозить туда обломки другого самолета можно было лишь только затем, чтобы запутать независимые расследования.

Однако, для того, чтобы передать расследование по МН17 в Нидерланды, были сфальсифицированы списки пассажиров МН17, путем включения в них более 100 фантомных виртуальных пассажиров, имеющих голландское гражданство. Реально голландцев на МН17 было значительно меньше объявленного количества - 193 человека.

По-прежнему актуальна версия со взрывом Боинга.

Кейс ван дер Пейл в своей книге "Крушение самолета МН17. Украина и новая холодная война" сообщил, что оба малазийских Боинга пропавший ранее МН370 и МН17 перевозили огромные партии литий-ионных аккумуляторов. На борту МН370 находилось несколько сотен килограммов литий-ионных аккумуляторов в составе груза электротоваров компании Моторола общим весом в 2,5 тонны. На борту МН17 были литий-ионные аккумуляторы массой 1,38 тонны.

Литий-ионные аккумуляторы взрывоопасны и очень легко может быть инициировано их самовоспламенение. Они представляют собой идеальную взрывчатку не оставляющую никаких посторонних следов.

На МН370 спецслужбы потренировались, а на МН17 применили их уже для важного дела. Причиной, по которой именно Малайзийские самолеты подверглись этой террористической атаке, возможно, было вынесение обвинительного приговора в ноябре 2011 года президенту США Бушу-младшему и премьер-министру Великобритании Блэру. Верховный суд Малайзии единогласно посчитал их виновными в преступлениях против мира, в преступлениях против человечности и геноциде, совершенных во время вторжения в Ирак.Судьи постановили, что имена Буша и Блэра должны быть внесены в список военных преступников за нападение на Ирак.

Само крушение МН17 было ответом на подписание 15 июля договора о создании Нового Банка Развития БРИКС. Оно было нужно для введения санкций против России. До крушения МН17  европейские страны отказывались присоединиться к санкциям США.