Тюремные хроники. Психушка. Часть 5

Дмитрий Котелевец
Переселившись в камеру к Витьку,я сразу занял койку у окошка перед телевизором.За стенкой была камера террористов,которые расстреляли гаишный пост и убили 5 полицейских.Их богатые родственники укрыли в больничке опасаясь мести тюремщиков.Мы с ними наладили дорогу и они присылали нам с Витей сигареты чай конфеты.Когда один из них барабанил в стенку и орал давай дорогу,у меня от его голоса появлялся леденящий душу животный страх.Животным страхом была наводнена вся больничка,но из соседней камеры шел животный страх смерти.Ведь за своих братков,убивших 5 полицейских,могли завалить в любое время и их родственники буквально дежурили у тюремных стен в любую минуту готовые пригласить журналистов.В нашей камере мы были вдвоем и Витя вел себя спокойно пока действовали транквилизаторы.Мы с ним подружились но ночью я его побаивался и спал очень чутко,боясь,что он меня ночью порубит самодельным ножом,как убитую им бабушку.Но он не проявлял признаков агрессии в мой адрес ведь мы были коллегами по-несчастью.Но однажды ночью я проснулся от страха смерти.Когда я открыл глаза,Витя висел в петле около сортира.Я вскочил и выдернул Витю на пол.Он захрипел и у него начался приступ эпилепсии,которой он страдал и до этого случая.Перевернув Витю на бок,я разжал его рот,что бы он не прикусил язык,и стал держать его .Тело Вити сотрясалось с бешенной силой.Я стал кричать,звать на помощь.Прибежали конвоиры и вызвали врача.после этого случая дверь в камеру не закрывали и через решетку мы могли смотреть на продол.Круглосуточно около нашей камеры дежурила надзиратель и я с ней беседовал ночами о жизни.Витя после попытки суицида еще больше стал бояться зоны и говорил мне,что он на зону не пойдет а закосит и полежит в психушке года 2-3 и на свободу.эта мысль давала Вите надежду и он воспрял духом.Только один раз оне мне сказал,что за то,что бы сейчас увидеть свою умершую маму,он отдал бы все.Я не понимал всю глубину Витиных страданий тогда,потому что думал,что моя мама жива и здорова и ждет меня дома.Но оказалось,что в это время моей маме поставили страшный диагноз-рак,и слова Вити через некоторое время повторил и я и полностью осознал боль потери мамы.Продолжение следует...